Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №10 2016

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН В РОССИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторУскова Алена Владимировна
АвторыГильмиянова Римма
Страниц3
ID555405
АннотацияПериодические издания для женщин стали наиболее активно развивающимся сегментом отечественного рынка СМИ и занимают одно из ведущих мест по широте ассортимента и наполненности информацией. Женщина любого возраста и статуса найдет среди всего разнообразия женской прессы тот вид периодики, который будет для нее удобен, а главное интересен
Ускова, А.В. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН В РОССИИ / А.В. Ускова, Римма Гильмиянова // Молодые в библиотечном деле .— 2016 .— №10 .— С. 66-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/555405 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

66 ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН В РОССИИ Алена Владимировна УСКОВА, студентка 4 курса социально-гуманитарного факультета кафедры культурологии и социально-экономических дисциплин Башкирского государственного педагогического университет им. <...> Акмуллы (г. Уфа) Научные руководители: Римма Аскаровна Гильмиянова, кандидат исторических наук, доцент кафедры культурологии и социально-экономических дисциплин Башкирского государственного педагогического университета им. <...> Акмуллы Периодические издания для женщин стали наиболее активно развивающимся сегментом отечественного рынка СМИ и занимают одно из ведущих мест по широте ассортимента и наполненности информацией. <...> Женщина любого возраста и статуса найдет среди всего разнообразия женской прессы тот вид периодики, который будет для нее удобен, а главное интересен. <...> Доктор филологических наук В.В. Смеюха дает такое определение: «Женская пресса — периодические издания, адресованные женской аудитории, реализующие спектр функций, направленных на поддержание гендерной идентичности читательской среды, удовлетворение её информационных потребностей» [4]. <...> Одна из целей переодики — формирование инициативной, образованной, высоконравственной, духовно развитой личности. <...> Отсюда вытекают задачи женской прессы: • просвещать женщин, расширять их кругозор; • сообщать новости, относящиеся к жизни и деятельности женщин и женских организаций; • отражать и формировать образ современной женщины; • совершенствовать ее вкусы; • показывать роль женщины в обществе и семье; • обогащать духовный мир. <...> Женская пресса — самый крупный вид периодики в России. <...> В структуре российской женской прессы представлены газеты, журналы, пособия и пр. <...> Но численность, а уж тем более типологическое разнообразие не всегда были впечатляющими. <...> Зарождение и эволюция периодики, предназначенной женщинам — заметное явление российской общественной жизни и культуры. <...> Первые женские <...>