Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Армейский сборник  / №1 2017

СПОКОЙНЫЙ ДИСПЕТЧЕР— БЕЗОПАСНЫЙ ПОЛЕТ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторКругликов
АвторыФилин Д.
Страниц5
ID555308
АннотацияПри организации обслуживания воздушного движения (ОВД) воздушных судов (ВС) по воздушным трассам (ВТ) Российской Федерации необходимо учитывать ряд факторов, которые являются чрезвычайно важными для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности полетов
Кругликов, А. СПОКОЙНЫЙ ДИСПЕТЧЕР— БЕЗОПАСНЫЙ ПОЛЕТ / А. Кругликов, Д. Филин // Армейский сборник .— 2017 .— №1 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/555308 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФИЛИН П ри организации обслуживания воздушного движения (ОВД) воздушных судов (ВС) по воздушным трассам (ВТ) Российской Федерации необходимо учитывать ряд факторов, которые являются чрезвычайно важными для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности полетов. <...> В настоящее время контролю за уровнем безопасности полетов придается исключительное значение. <...> Это вызвано ростом объемов воздушных перевозок и тяжестью последствий авиационных происшествий. <...> В связи с этим особенно важно, чтобы в каждом государстве был установлен приемлемый уровень безопасности полетов, за обеспечение которого данное государство несет ответственность. <...> С целью повышения эффективности функционирования системы управления воздушным движением требуется оптимизировать существующие функции контроля за соблюдаемым уровнем безопасности полетов: используя современные методы обработки информации, нужно иметь возможность оперативно контролировать текущий уровень безопасности полетов. <...> Безопасность полетов — свойство авиационной транспортной системы, заключающееся в ее способности осуществлять воздушные перевозки без угрозы для жизни и здоровья людей. <...> Источниками опасности в системе ОВД могут быть: • тенденция к сближению летательных аппаратов (ЛА) друг с другом, с земной поверхностью или препятствиями на земле и в воздухе на интервалы, не гарантирующие безопасного расхождения; • неблагоприятное влияние внешней среды, создающее угрозу потери необходимой точности и надежности управления либо повреждения ЛА или отдельных его систем; • особые ситуации (случаи) в полете, связанные с отказами авиационной техники, потерей устойчивости и управляемости ЛА. <...> Для обеспечения безопасности полетов в системе ОВД установлена система ограничений, соблюдение которых обязательно для экипажей ЛА и органов ОВД. <...> Основные ограничения следующие: деление воздушного пространства; установление маршрутов, коридоров <...>