Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2016

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданова
АвторыКолосова Е.
Страниц3
ID553454
АннотацияОВЛАДЕНИЕ коммуникативными универсальными учебными действиями имеет особую значимость в процессе обучения и воспитания. Важность их развития определяется в Федеральном государственном стандарте второго поколения. А.И. Бондаренко указывает, что к числу коммуникативных универсальных учебных действий, формируемых в начальной школе относятся: умение взаимодействовать со взрослым и сверстниками, умение ставить вопросы, ориентироваться на партнера в процессе общения, умение разрешать конфликты, умение управлять поведением партнера посредством рефлексии своих действий, выражать свои мысли
Богданова, Н. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Н. Богданова, Е. Колосова // Учитель .— 2016 .— №4 .— С. 94-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/553454 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

94 Слово – педагогам г.Иркутска и Иркутской области Н.Богданова <...> , учитель начальных классов МОУ ИРМО «Кудинская СОШ», д. <...> , учитель начальных классов МАОУ СОШ №63 г.Иркутска ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ О ВЛАДЕНИЕ коммуникативными универсальными учебными действиями имеет особую значимость в процессе обучения и воспитания. <...> Важность их развития определяется в Федеральном государственном стандарте второго поколения. <...> А.И. Бондаренко указывает, что к числу коммуникативных универсальных учебных действий, формируемых в начальной школе относятся: умение взаимодействовать со взрослым и сверстниками, умение ставить вопросы, ориентироваться на партнера в процессе общения, умение разрешать конфликты, умение управлять поведением партнера посредством рефлексии своих действий, выражать свои мысли [1]. <...> Проектная деятельность является одним из эффективных педагогических средств, использующихся в содержании процесса образования с целью формирования у учеников универсальных учебных действий. <...> По мнению Н.Ю.Пахомовой, эффективность использования данного педагогического средства может быть объяснена тем, что проективная деятельность охватывает как учебную, так и внеучебную деятельность и, тем самым, способствует закреплению теоретических знаний в самостоятельной практической деятельности [6]. <...> Н.В.Иванова считает, что сущность проектной деятельности заключается в соединении полученных на различных уроках знаний и использовании их в своей практической деятельности при реализации проекта. <...> Проектная деятельность преследует ряд задач: – развитие у младших школьников умения ставить цель своей деятельности и планировать содержание своих действий для достижения поставленной цели; – развитие умения мыслить логически и творчески; – развитие умения работать с разными источниками информации, находить нужную <...>