, учитель английского языка, учитель высшей категории, МБОУ «Гимназия №3», г. Королев Московской области Формирование лингвистических компетенций на уроках английского языка в урочной и во внеурочной деятельности И ЗУЧЕНИЕ английского языка – неотъемлемая часть жизни современного человека. <...> Перед ним открывается дверь в новый, удивительный мир, наполненный интересными традициями и обычаями, к тому же это готовность поделиться историей своей страны и обсудить свое понимание культуры, а также возможность понять друг друга. <...> Вот почему все больше ребят начинают заниматься английским языком в раннем возрасте. <...> К сожалению, изучать язык, находясь в неязыковой среде нелегко. <...> Учителю порой бывает трудно удержать внимание ребят, выполняя тестовые задания и упражнения, предлагаемые в учебном пособии, так как они быстро устают и отвлекаются. <...> Поэтому для того, чтобы сделать изучение английского языка интересным, познавательным и добиться того, чтобы учащиеся хорошо и прочно усваивали языковой материал необходимо, сочетать учителем учебную и внеурочную деятельность. <...> Это позволяет не только расширить и углубить знания по английскому языку, но и развить творческие способности учащихся. <...> Однако, учитель должен подбирать материал для внеклассной работы по темам близким к программным, чтобы обеспечить взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности учащихся. <...> В своей статье я бы хотела предложить систему занятий, направленных на развитие личности учащегося и формирование языковых компетенций через урочную и внеурочную деятельность. <...> Мы, учителя, часто задаем вопрос: «Как успеть за несколько уроков дать новый языковой и грамматический материал по определенной теме, отработать его, подготовить учащихся к олимпиадам, экзаменам, сделать проектную работу и при этом не потерять интерес учащихся к предмету? <...> В своей работе я использую такие технологии, как развитие критического мышления, проблемного обучения <...>