Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2016

КАК ОЦЕНИТ Ь УСПЕШНОСТЬ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУшакова
Страниц2
ID553432
АннотацияЧТО ЗНАЧИТ успешность? Как правильно оценить успешность? Возможно, ли сделать успешным каждого ученика? Эти вопросы встают перед каждым учителем. На эти вопросы я, как молодой специалист, тоже попыталась найти ответы
Ушакова, О. КАК ОЦЕНИТ Ь УСПЕШНОСТЬ? / О. Ушакова // Учитель .— 2016 .— №4 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/553432 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 Численность обучающихся в гимназии сегодня – 1739 человек, что является показателем высокого профессионализма педагогов, вызывающее доверие потребителей образовательных услуг. <...> Достигнутые результаты говорят о высокой конкурентоспособности МБОУ гимназии №11 как педагогической системы. <...> В 2013 г. наша гимназия стала победителем в конкурсе «Социально активная школа» среди муниципальных учреждений Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты. <...> Материалы статьи помогут педагогам образовательных организаций вырастить молодое поколение россиян, готовых к продолжению лучших традиций своего народа, испытывающих гордость за свою Родину. <...> Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2016-2020 годы» (утв. <...> Закон Московской области №114/2015ОЗ от 13.07.2015 «О патриотическом воспитании в Московской области». <...> Федеральный Закон от 13.03.1995 г. №32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России». <...> Поэтому мерой успешности выступает оценка, выраженная в той форме, которая принята в конкретном учебном заведении. <...> Прежде чем определиться с оценкой успешности обучения, давайте рассмотрим само понятие успешности обучения. <...> В словаре русского языка С.И.Ожегова слово «успех» рассматривается в трех значениях: как удача в достижении чего-либо, как общественное признание и как хорошие результаты в работе, учебе и других видах общественно-полезной деятельности. <...> Соответственно, признать обучение успешным возможно, если достигаются заданные нормы, которые педагог определяет конкретными целями и задачами обучения. <...> Все дети разные, разные по восприятию информации, по возможностям ее усвоения и применения на практике. <...> Поэтому очень важно использовать в оценивании разных детей принцип уровневого подхода. <...> Если говорить конкретно об учениках начальной школы, то для них успешность обучения выражается в признании их достижений взрослыми – авторитетными представителями <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.