Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2016

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА К ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛысенко
Страниц3
ID553426
АннотацияКАКИЕ трудности испытывает ребенок в начале своего школьного пути? Порой взрослые не придают значения тому, как нелегко бывает малышу привыкнуть к школе. В возрасте шести лет, с первого дня обучения в школе многое меняется в жизни ребенка. Происходит смена детского коллектива, в котором ребенок привык общаться (детский сад), привык к установленному в нем режиму, определенной манере общения с наставником-воспитателем, к опеке няни. Дома, среди родных, чувствуя любовь и заботу, ребенок находится в опекаемом, оберегаемом состоянии, без жесткого оценивания заданий, иногда и поступков. Зачисление в школу для него еще игра, предвкушение нового вида деятельности, без особого осознания серьезности требований, которые будут к нему предъявляться
Лысенко, А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА К ШКОЛЕ / А. Лысенко // Учитель .— 2016 .— №4 .— С. 22-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/553426 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система мониторинга УУД, разработанная И.И.Борисовой для выявления уровня сформированности ЛУУД по предмету «литература», на наш взгляд, отличается такими качествами как простота и доступность для применения учителями-предметниками [3]. <...> Для диагностики творческих способностей мы используем методику Н.В.Лифановой, направленную на изучение имеющейся базы восприятия художественного произведения учащегося, уровня развития его образного мышления, чтобы выявить его потенциал для анализа художественного произведения [5]. <...> Таким образом, универсальные учебные действия способствуют самостоятельному обучению учащихся на протяжении всей жизни, что влияет на успешную социализацию и самоорганизацию личности. <...> Личностные УУД включают три блока: самоорганизация, смыслообразование и ценностные ориентиры и соотносятся с этапами урока. <...> Наиболее успешно личностные УУД формируются именно на уроках литературы, развивая способность к эмпатии, интерес к родной культуре на протяжении всей жизни. <...> В связи с недостаточностью разработанности диагностических инструментов в области ЛУУД в современной науке в целом разработка диагностики и методики формирования ЛУУД на уроках литературы остается особо актуальной задачей. <...> Формирование УУД на уроках литературного чтения как один из способов реализации требований ФГОС НОО// Обучение и воспитание: методика и практика. <...> Белякова Е.Г. Способы активизации смыслообразования в процессе обучения // Вестник Тюменского гос.ун-та. <...> Система универсальных учебных действий и мониторинга их сформированности у учащихся основной школы // Педагогика. <...> Смыслообразование как основа личностных УУД// Отечественная и зарубежная педагогика. <...> Развитие творческого потенциала личности на основе формирования универсальных учебных действий // Символ науки. <...> Диагностика сформированности личностных универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС [Электронный ресурс] // Фестиваль <...>