Учитель №4'2016 пространстве учитель и ученик должны уметь не только продуктивно реализовать свои таланты и способности через многообразие ресурсов, но и адекватно понимать внешний и внутренний мир людей, самого себя как части сложного, противоречивого и взаимозависимого мира. <...> В этой связи национальная идея «Мәңгілк Ел» выступает реальным способом системной трансформации человека, общества, государства. <...> Поэтому ожидаемо, что новый предмет «Светскость и основы религиоведения» заложит нравственные основы будущего гражданина Казахстана, толерантного к современному религиозному многообразию страны и мира, межнациональным и историческим вызовам времени. <...> Обновленная современная школа – это атмосферы подлинной демократии, равноправия, равенства возможностей уважение достоинства и права выбора на основе личной ответственно21 сти. <...> Именно в этом заключаются формирование базовых ценностей школьников, остро осознающих необходимость не только жизненного успеха, но и социальной справедливости реального мира по отношению к каждому из них. <...> Формированию твердых убеждений у школьников, что светскость – это стабильность межэтнических отношений, расширение зон согласия и доверия между народами способствует проведение Ассамблеи народов Казахстана и национально-культурных центров. <...> Генерация новаторских идей по воспитанию политической культуры старшеклассников осуществляется на курсах повышения квалификации педагогических работников как методологическом полигоне конструктивных идей, связанных с модернизацией учебно-воспитательного процесса на основе моделирования педагогической деятельности. <...> , учитель русского языка и литературы СОШ №22 п. <...> Беркакит, Нерюнгринский район, Республика Саха (Якутия) Л Проблема формирования личностных УУД у школьников на уроках литературы ИЧНОСТНЫЕ универсальные учебные действия (ЛУУД) – это способность учащихся самостоятельно учиться на протяжении <...>