Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Тракторы и сельхозмашины  / №12 2016

Определение коэффициента сцепления ведущих колес трактора МТЗ-82 (340,00 руб.)

0   0
Первый авторГородецкий
АвторыСеребряков В.В., Лавлинский А.М.
Страниц3
ID553410
АннотацияИзвестны различные способы управления величиной нормальных реакций поверхности под движителями трактора. Один из них — регулирование высоты точки прицепа и угла приложения силы тяги. Преимущество этого способа заключается в создании необходимых условий для автоматического управления положением центра давления, что обеспечивает оптимизацию технико-экономических показателей работы машинно-тракторного агрегата. Для проверки работоспособности данного способа необходимо провести испытания с определением параметров работы трактора, в том числе коэффициента сцепления ведущих колес. Предлагаются два варианта его определения: буксирование трактора с заблокированными ведущими колесами и тяговые испытания. В обоих вариантах сила тяги на крюке прикладывается под углом. Результатом тяговых испытаний также будет экспериментальная тяговая характеристика трактора. В ходе предварительных расчетов определено распределение веса по осям в зависимости от величины и угла приложения силы тяги. Изменение веса на задней оси идет интенсивнее, чем на передней. Необходимо использовать балластные грузы в задней части трактора, чтобы компенсировать ее разгрузку. Для проектируемых тракторов и сельскохозяйственных орудий следует выбирать рациональную компоновку и конструкцию, учитывая перераспределение веса при агрегатировании. Предварительная расчетная проверка подтверждает возможность применения буксирования трактора задним ходом с заблокированными ведущими колесами для определения коэффициента сцепления ведущих колес. Приложение силы тяги под углом позволяет увеличивать или уменьшать реакции опорной поверхности на движители трактора во время выполнения конкретной работы и поэтому имеет преимущество по сравнению с традиционным балластированием передней части трактора. В сочетании с возможностью независимого изменения момента опрокидывания трактора назад это позволяет оптимизировать его тягово-сцепные характеристики
УДК631.372:629.3.018.7
Городецкий, К.И. Определение коэффициента сцепления ведущих колес трактора МТЗ-82 / К.И. Городецкий, В.В. Серебряков, А.М. Лавлинский // Тракторы и сельхозмашины .— 2016 .— №12 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/553410 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 631.372:629.3.018.7 Определение коэффициента сцепления ведущих колес трактора МТЗ-82 Determination of traction coefficient of driving wheels of the MTZ-82 tractor К. И. ГОРОДЕЦКИЙ, д-р техн. наук В. В. СЕРЕБРЯКОВ, канд. техн. наук А. М. ЛАВЛИНСКИЙ, инж. <...> LAVLINSKIY, Engineer Moscow Polytechnic University, Moscow, Russia, kg1101@yandex.ru Известны различные способы управления величиной нормальных реакций поверхности под движителями трактора. <...> Один из них — регулирование высоты точки прицепа и угла приложения силы тяги. <...> Преимущество этого способа заключается в создании необходимых условий для автоматического управления положением центра давления, что обеспечивает оптимизацию технико-экономических показателей работы машинно-тракторного агрегата. <...> Для проверки работоспособности данного способа необходимо провести испытания с определением параметров работы трактора, в том числе коэффициента сцепления ведущих колес. <...> Предлагаются два варианта его определения: буксирование трактора с заблокированными ведущими колесами и тяговые испытания. <...> Результатом тяговых испытаний также будет экспериментальная тяговая характеристика трактора. <...> В ходе предварительных расчетов определено распределение веса по осям в зависимости от величины и угла приложения силы тяги. <...> Изменение веса на задней оси идет интенсивнее, чем на передней. <...> Необходимо использовать балластные грузы в задней части трактора, чтобы компенсировать ее разгрузку. <...> Для проектируемых тракторов и сельскохозяйственных орудий следует выбирать рациональную компоновку и конструкцию, учитывая перераспределение веса при агрегатировании. <...> Предварительная расчетная проверка подтверждает возможность применения буксирования трактора задним ходом с заблокированными ведущими колесами для определения коэффициента сцепления ведущих колес. <...> Приложение силы тяги под углом позволяет увеличивать или уменьшать реакции опорной поверхности на движители трактора во время выполнения конкретной работы и поэтому имеет преимущество <...>