Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аэрокосмическое обозрение  / №5 2016

КРЫЛАТЫЙ УНИВЕРСАЛ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПодымов Владимир
Страниц8
ID553393
АннотацияРовно через два года российская авиация будет отмечать весьма знаменательную дату – 20 лет со дня первого полета уникального самолета-амфибии Бе-200. В том же году будет и ровно 10 лет другому событию – полному переносу производства этих машин в Таганрог, на ТАНТК имени Г.М. Бериева. Самолет, уникальные возможности которого в борьбе с пожарами и спасании людей на море доказаны уже неоднократно как в России, так и за рубежом, однако, пока по целому ряду причин, включая и его достаточно высокую стоимость, не смог набрать скольконибудь значительного объема заказов, а его производство пока фактически можно считать штучным. Впрочем, эксперты уверены – серьезный портфель заказов на Бе-200 это лишь вопрос времени
Подымов, В. КРЫЛАТЫЙ УНИВЕРСАЛ / В. Подымов // Аэрокосмическое обозрение .— 2016 .— №5 .— С. 10-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/553393 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика аналитика • комментарии омментарии • обзоры обзоры КРЫЛАТЫЙ УНИВЕРСАЛ Владимир Подымов САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200 Ровно через два года российская авиация будет отмечать весьма знаменательную дату – 20 лет со дня первого полета уникального самолета-амфибии Бе-200. <...> В том же году будет и ровно 10 лет другому событию – полному переносу производства этих машин в Таганрог, на ТАНТК имени Г.М. Бериева. <...> Самолет, уникальные возможности которого в борьбе с пожарами и спасании людей на море доказаны уже неоднократно как в России, так и за рубежом, однако, пока по целому ряду причин, включая и его достаточно высокую стоимость, не смог набрать скольконибудь значительного объема заказов, а его производство пока фактически можно считать штучным. <...> Впрочем, эксперты уверены – серьезный портфель заказов на Бе-200 это лишь вопрос времени. <...> На все руки мастер В настоящее время основным вариантом самолета Бе-200, находящимся в эксплуатации, является многоцелевой самолет Бе-200ЧС, созданный специально по заказу российского МЧС за счет некоторой доработки конструкции базового варианта самолета – Бе-200. <...> Многоцелевая модификация данного самолета-амфибии предназначена для решения широкого круга задач: - пожаротушение; - доставка групп спасателей, необходимого 8 оборудования и грузов первой необходимости в районы стихийных бедствий с посадкой на ближайшие аэродромы и водоемы; - эвакуация пострадавших из зоны бедствия, поиск и обнаружение кораблей и судов, терпящих бедствие; - точное определение координат очагов чрезвычайной ситуации; - классификация обнаруженных целей визуально и с помощью бортовых технических средств; - перевозка пожарных команд и грузов. <...> В свою очередь, основным предназначением базовой модификации Бе-200 была определена борьба с пожарами путем тушения огня с воздуха водой или огнегасящими жидкостями, что позволяло: во-первых, остановить и сдержать распространение средних и крупных лесных пожаров <...>