Социология УДК 316.614 Л. А. Андросова кандидат социологических наук, доцент кафедра коммуникационного менеджмента Пензенский государственный университет, г. Пенза, Россия АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЫ Аннотация. <...> В статье рассматривается влияние рекламы на молодежь. <...> Влияние видеорекламы на молодежь анализировалось по трем возрастным группам молодежи: 14-17 лет, 18-22 года и 23-30 лет. <...> Была выявлена неоднозначность восприятия рекламы разными возрастными группами. <...> Контентанализ проводился по 15-ти категориям, в числе которых персонажи ролика, отношения между персонажами, эмоциональность и рациональность аргументов, использование архетипов в ролике, потребительские мотивы, формирование иллюзии доступности товара и др. <...> В результате анализа проводимого исследования было также выявлено воздействие видеорекламы на формирование идентичности молодежи. <...> В статье было обосновано, что следствием проекционной идентификации является имитационная идентификация, при которой молодые люди следуют стилям жизни рекламных персонажей в своей реальной жизни. <...> The article discusses the impact of advertising on young people. <...> The impact of video advertising on young people were analyzed in three age groups of youth: 14-17 years, 18-22 years and 23-30 years. <...> It was revealed the ambiguity of perception of advertising in different age groups. <...> Реклама способна вызвать совершенно разную гамму чувств и отношений со стороны потребителей. <...> 3, № 2 (10) Социология интересует сила рекламного воздействия на молодежь. <...> Зачастую реклама зомбирует молодежь, вырабатывает конкретные отрицательные установки, не развивая позитивного мышления, что впоследствии влияет на поступки молодых людей. <...> Реклама пропагандирует ценности, которые находят отражение в сознании и поведении молодых людей. <...> Исследуя влияние рекламы на молодежь, многие исследователи отводят особое место видеорекламе [1, с. <...> Цель проводимого нами исследования состояла в выявлении потенциала региональной рекламы. <...> Контент – анализ проводился по 15-ти категориям, в числе которых персонажи ролика <...>