Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука. Общество. Государство  / №1 2015

ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ НА ВЫБОР ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндросова
АвторыКондратьева И.Г.
Страниц6
ID552764
АннотацияВ статье анализируются вопросы ценностных ориентаций сельской и городской молодежи под влиянием рекламы и рекламных образов. Обосновывается роль института рекламы в выборе ценностей, раскрываются функции института рекламы. Анализируются интеграционный потенциал региональной рекламы, а также ценности, мотивы, стили жизни, модели поведения, встречающиеся в телевизионной рекламе. Делается вывод о том, что институт рекламы играет определенную положительную роль в формировании ценностей молодежи. Особый интеграционный потенциал рекламы заключатся не только в объединении групп потребителей, но и в формировании ценностей, единства моделей поведения. Авторы приходят к заключению, что необходимо регулирования рекламной информации, нацеленной на молодежь, поощрение рекламодателей, создающих рекламу, направленную на воспитание патриотизма, пропагандирующую традиционные ценности общества
УДК301
Андросова, Л.А. ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ НА ВЫБОР ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ / Л.А. Андросова, И.Г. Кондратьева // Наука. Общество. Государство .— 2015 .— №1 .— С. 178-183 .— URL: https://rucont.ru/efd/552764 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социология УДК 301 Л. А. Андросова кандидат социологических наук, доцент кафедра коммуникационного менеджмента Пензенский государственный университет, г. Пенза, Россия И. Г. Кондратьева ассистент, кафедра коммуникационный менеджмент Пензенский государственный университет, г. Пенза, Россия ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ НА ВЫБОР ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ Аннотация. <...> В статье анализируются вопросы ценностных ориентаций сельской и городской молодежи под влиянием рекламы и рекламных образов. <...> Обосновывается роль института рекламы в выборе ценностей, раскрываются функции института рекламы. <...> Анализируются интеграционный потенциал региональной рекламы, а также ценности, мотивы, стили жизни, модели поведения, встречающиеся в телевизионной рекламе. <...> Делается вывод о том, что институт рекламы играет определенную положительную роль в формировании ценностей молодежи. <...> Особый интеграционный потенциал рекламы заключатся не только в объединении групп потребителей, но и в формировании ценностей, единства моделей поведения. <...> Авторы приходят к заключению, что необходимо регулирования рекламной информации, нацеленной на молодежь, поощрение рекламодателей, создающих рекламу, направленную на воспитание патриотизма, пропагандирующую традиционные ценности общества. <...> Ключевые слова: ценности, мотивы, молодежь, сельские и городские поселения, рекламные образы, интеграционный потенциал. <...> Androsova Candidate of sociological sciences, associate professor Communications Management department Penza State University, Penza, Russia I. <...> Kondrateva Assistant, Communications Management department Penza State University, Penza, Russia THE IMPACT OF ADVERTISING AND ADVERTISING IMAGES ON CHOICE VALUES OF YOUTH Андросова Л. А., Кондратьева И.Г., 2015 1 Электронный научный журнал «Наука. <...> The article analyzes the issues of value orientations of rural and urban young people under the influence of advertising and promotional images. <...> It is substantiates the role of the institution of advertising in the choice of values, which outlines the Institute of Advertising. <...> It is analyzes the potential for integration of regional advertising, as well as analysis of values, motives, lifestyles, behaviors <...>