Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука. Общество. Государство  / №1 2015

ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРозенберг
Страниц8
ID552759
АннотацияВ статье рассмотрено современное состояние информационного пространства в России и воздействие средств массовой информации на формирование образа жизни молодого поколения. Проанализированы особенности современных средств массовой информации, определены формы и степень информационного воздействия на формирование у молодежи социально значимых мотивов и ценностей, которые, в конечном счете, ведут к выбору жизненной стратегии. Основываясь на том, что влияние масс-медиа на все сферы жизни становится все более ощутимым в условиях современной России, автор осуществляет анализ их влияния на ценностные ориентации и через них на образ жизни молодого поколения. В статье показано как негативное, так и позитивное влияние СМИ, с учетом тех функций, которые они выполняют в обществе. В методическом плане автор статьи опирается на современный исследовательский материал, монографии, статьи, посвященные проблемам влияние СМИ на различные сферы жизни общества. Автор приходит к выводу о том, что образ жизни молодежи современной России складывается под влиянием многих факторов, среди которых государство оказывается в аутсайдерах, а вот роль средств массовой информации определяется как доминирующая среди остальных социальных институтов, что может привести к весьма неоднозначным последствиям
УДК316.77:316.614-053.6
Розенберг, Н.В. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ / Н.В. Розенберг // Наука. Общество. Государство .— 2015 .— №1 .— С. 132-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/552759 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социология УДК 316.77:316.614-053.6 Н. В. Розенберг доктор философских наук, доцент заведующая кафедрой коммуникационного менеджмента Пензенский государственный университет, г. Пенза, Россия ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ МОЛОДЕЖИ Аннотация. <...> В статье рассмотрено современное состояние информационного пространства в России и воздействие средств массовой информации на формирование образа жизни молодого поколения. <...> Проанализированы особенности современных средств массовой информации, определены формы и степень информационного воздействия на формирование у молодежи социально значимых мотивов и ценностей, которые, в конечном счете, ведут к выбору жизненной стратегии. <...> Основываясь на том, что влияние масс-медиа на все сферы жизни становится все более ощутимым в условиях современной России, автор осуществляет анализ их влияния на ценностные ориентации и через них на образ жизни молодого поколения. <...> В методическом плане автор статьи опирается на современный исследовательский материал, монографии, статьи, посвященные проблемам влияние СМИ на различные сферы жизни общества. <...> Автор приходит к выводу о том, что образ жизни молодежи современной России складывается под влиянием многих факторов, среди которых государство оказывается в аутсайдерах, а вот роль средств массовой информации определяется как доминирующая среди остальных социальных институтов, что может привести к весьма неоднозначным последствиям. <...> Rozenberg Doctor of Philosophy, associate professor Head of department of Communications Management Penza State University, Penza, Russia THE INFLUENCE OF THE MEDIA ON THE LIFESTYLE OF YOUNG PEOPLE Розенберг Н. В., 2015 1 Электронный научный журнал «Наука. <...> Происходящие в последние десятилетия перемены в сфере общественного устройства являются поистине революционными, их основной особенностью стало всеобщее проникновение информационного аспекта во все сферы жизни. <...> Ученые считают, что изменение мировоззрения – это наиболее сложный процесс, достаточно инерционный <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ