Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки  / №1 2014

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОПУТНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ВХОДЕ В ЭШЕЛОН ПОСАДКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧжо Тин Пхон
Страниц9
ID552484
АннотацияАктуальность и цели. Объектом исследования является система управления попутным безопасным движением двух судов. Предметом исследования являются методы оптимального управления полетом. Целью настоящей работы является воспроизведение поведения человека путем количественной оценки текущего риска в движении и последующей перестройки системы управления на примере входа воздушного судна в эшелон на заданную линию пути Материалы и методы. Сформулирована задачи с учетом интегрального критерия безопасного движения и синтез законов оптимального управления попутным движением судов на основе динамического программирования. Результаты. Результатом работы системы является соблюдение определенной безопасной дистанции между двумя судами, несмотря на внезапное замедление скорости впереди летящего судна. Получены результаты, подтвердившие возможность автоматического контроля безопасности в наземной диспетчерской службе. Выводы. Найдено оптимальное управление безопасным попутным движением воздушных судов в виде алгоритма, имеющего в общем случае на своем входе координаты бокового движения воздушного судна x1 и x2 , координаты y1 и z поступательного и бокового движения другого воздушного судна, а также скорости v1 и v2 поступательного и бокового движения двух судов. Синтезированная система управления может использоваться для автоматической подсказки летчику и диспетчерской наземной службы о возникновении сигнала тревоги при опасном сближении воздушных судов при входе в воздушный эшелон.
УДК629.7.017.1+519.852
Чжо, Т.П. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОПУТНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ВХОДЕ В ЭШЕЛОН ПОСАДКИ / Т.П. Чжо // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки .— 2014 .— №1 .— С. 72-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/552484 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поволжский регион УДК 629.7.017.1+519.852 Тин Пхон Чжо АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОПУТНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУППЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПРИ ВХОДЕ В ЭШЕЛОН ПОСАДКИ Аннотация. <...> Целью настоящей работы является воспроизведение поведения человека путем количественной оценки текущего риска в движении и последующей перестройки системы управления на примере входа воздушного судна в эшелон на заданную линию пути. <...> Сформулирована задачи с учетом интегрального критерия безопасного движения и синтез законов оптимального управления попутным движением судов на основе динамического программирования. <...> Результатом работы системы является соблюдение определенной безопасной дистанции между двумя судами, несмотря на внезапное замедление скорости впереди летящего судна. <...> Получены результаты, подтвердившие возможность автоматического контроля безопасности в наземной диспетчерской службе. <...> Найдено оптимальное управление безопасным попутным движением воздушных судов в виде алгоритма, имеющего в общем случае на своем входе координаты бокового движения воздушного судна 1x и 2x , координаты y 1 и z поступательного и бокового движения другого воздушного судна, а также скорости 1v и 2v поступательного и бокового движения двух судов. <...> Синтезированная система управления может использоваться для автоматической подсказки летчику и диспетчерской наземной службы о возникновении сигнала тревоги при опасном сближении воздушных судов при входе в воздушный эшелон. <...> Ключевые слова: контроль безопасности, оптимальное управление, летательный аппарат, динамическое программирование, функция риска. <...> Tin Pkhon Chzho THE AUTOMATED SYSTEM OF SECURITY CONTROL OF THE FOLLOWING MOTION OF AIRCRAFTS DURING LANDING Abstract. <...> The object of the research is the control system of safe following motion of two aircrafts. <...> The author formulated a problem taking into account an integral criterion of motion safety and a synthesis of rules of optimal aircrafts’ following movement control on the basis of dynamic programming. <...> The result of the system work is maintaining a certain safe distance between two aircrafts despite <...>