Пахарь ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЛИЧНОСТИ ПРАВОСЛАВНЫХ СТУДЕНТОВ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Аннотация. <...> В обществе наблюдался спад культуры, деградация систем воспитания и образования, кризис моральных ценностей. <...> В поисках путей стабилизации пошатнувшихся устоев государство стало активно взаимодействовать с Русской православной церковью. <...> Открылись православные учебные заведения, вплоть до университетов и академий. <...> В России, таким образом, возникла новая социальная группа – православная молодежь, малоизученная в социологии. <...> Православного молодого человека необходимо изучать, исследовать его идеалы, ценности, цели, чтобы понять, как он будет встраиваться в систему рыночных отношений, какие изменения привнесет в общество с имеющимся у него набором ценностей. <...> Поэтому целью исследования является выявление особенностей жизненного пути православного студента современной России с точки зрения ценностей и стратегий жизни. <...> Цель была достигнута благодаря мощной теоретико-методологической основе исследования. <...> Начав с детального анализа концепций теоретиков социологии личности и социологии жизненного пути, дополнив исследования социальных психологов в области личности и проанализировав разработки американских социологов жизненного пути, построены фундаментальные модели исследования. <...> Исследование жизненного пути православных молодых людей раскрывает схожесть событий их жизни; выявляет особенности личности, воспитанной православной верой и ее практиками, через которые православные молодые люди оценивают окружающую действительность; представляет их стратегии и ценности, неразрывно связанные с евангельскими ценностями. <...> Показано разнообразие культурного потребления молодежи, обозначена проблематика нахождения совпадений культурных практик по иерархиям ценностей и даны рекомендации по культурному потреблению масс-медиа. <...> Изучение жизненного пути личности православных студентов <...>