Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Машины и механизмы  / №1 2017

КАК СТРОЯТ МЕТРО (30,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID552225
АннотацияОднажды молодой француз Марк Изамбар Брюнель (будущий английский инженер и даже вице-президент Королевского лондонского общества наук, а тогда, в конце 1780-х – простой матрос) долго наблюдал, как корабельный червь – длинный моллюск с раковиной на голове – с ее помощью буравит дерево, а за собой оставляет слой извести, которую сам же выделяет. И даже сам Брюнель в тот момент не знал, что в его голове родилась главная технология метростроя.
КАК СТРОЯТ МЕТРО // Машины и механизмы .— 2017 .— №1 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/552225 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕР САК ТРЯТТО О К Фото: Herrenknecht www.auto-medienportal.net Однажды молодой француз Марк Изамбар Брюнель (будущий английский инженер и даже вице-президент Королевского лондонского общества наук, а тогда, в конце 1780-х – простой матрос) долго наблюдал, как корабельный червь – длинный моллюск с раковиной на голове – с ее помощью буравит дерево, а за собой оставляет слой извести, которую сам же выделяет. <...> И даже сам Брюнель в тот момент не знал, что в его голове родилась главная технология метростроя. механизм номера Н Надо сказать, первая конструкция, в которую оформилась гениальная идея Брюнеля, могла бы появиться в России – если бы Александр I не передумал строить тоннель под Невой. <...> Это был триумф для Брюнеля и его изобретениячугунного проходческого щита, который проталкивался под землей домкратами, углубляясь в породу. <...> Этот способ с годами усовершенствовался, но принципиально не изменился. <...> А вообще метро, конечно, на этом не ограничивается – его строительство включает несколько этапов. <...> ЭТАП 1: ВЫБОР МЕСТА Метрополитен возводят для людей, причем для большого их количества, так что при выборе места для будущих станций приоритет имеют отдаленные районы, где живет много народу, где строится и будет строиться много жилья, где есть предприятия и большие бизнес-центры, куда каждый день ездят на работу сотрудники. <...> Так что как бы ни хотелось петербуржцам добираться до аэропорта на метро, станция «Пулково» появится у нас только после 2025 года, а вот, скажем, «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» – в ближайшую пятилетку. <...> ЭТАП 2: ИНЖЕНЕРНЫЕ ИЗЫСКАНИЯ Второй этап строительства метро включает геодезические, геологические, экологические и гидрометеорологические изыскания. <...> Инженеры детально изучают рельеф, границы водоемов и сооружений, выясняют, благоприятна ли местная экологическая обстановка, исследуют почвы и грунтовые воды, оценивают климатические условия. <...> После всех этих исследований специалисты рекомендуют <...>