Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум
Арматуростроение  / №4(103) 2016

ОСОБЕННОСТИ НАПЛАВКИ  СЕДЛА КЛАПАНА СУДОВОЙ АРМАТУРЫ ИЗ БРОНЗЫ БРА9Ж4Н4МЦ1 ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕЁ СРОКА СЛУЖБЫ (70,00 руб.)

0   0
Первый авторПичужкин
АвторыЧернобаев С.П., Вайнерман А.А., Веретенников М.М.
Страниц4
ID552180
АннотацияСудовая арматура является составной частью оборудования энергетических установок и судовых систем и функционально выполняет все задачи, стоящие перед судовым оборудованием, обеспечивающим управление судами и их живучесть. К деталям судовой арматуры относятся корпуса, тарелки и крышки клапанов, кингстонов, захлопок, штоки, втулки, венцы шестерен и многие другие. Разнообразие функций, выполняемых судовыми системами и системами судовых энергетических установок, приводит к многообразию их конструктивных форм, которые можно классифицировать по назначению систем, типам судов, где они применяются, роду рабочей жидкости или газов, участию систем в борьбе за живучесть судна и т. д.
ОСОБЕННОСТИ НАПЛАВКИ  СЕДЛА КЛАПАНА СУДОВОЙ АРМАТУРЫ ИЗ БРОНЗЫ БРА9Ж4Н4МЦ1 ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕЁ СРОКА СЛУЖБЫ / С.А. Пичужкин [и др.] // Арматуростроение .— 2016 .— №4(103) .— С. 88-91 .— URL: https://rucont.ru/efd/552180 (дата обращения: 03.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНЖЕНЕРИЯ ПОВЕРХНОСТИ из бронзы БрА9Ж4Н4Мц1 для повышения её срока службы Особенности наплавки седла клапана судовой арматуры С.А. Пичужкин, к. т. н., С.П. Чернобаев, А.А. Вайнерман, М.М. Веретенников, ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей», г. Санкт-Петербург Судовая арматура является составной частью оборудования энергетических установок и судовых систем и функционально выполняет все задачи, стоящие перед судовым оборудованием, обеспечивающим управление судами и их живучесть. <...> К деталям судовой арматуры относятся корпуса, тарелки и крышки клапанов, кингстонов, захлопок, штоки, втулки, венцы шестерен и многие другие. <...> Разнообразие функций, выполняемых судовыми системами и системами судовых энергетических установок, приводит к многообразию их конструктивных форм, которые можно классифицировать по назначению систем, типам судов, где они применяются, роду рабочей жидкости или газов, участию систем в борьбе за живучесть судна и т. д. <...> Судовые условия в значительной мере отличаются от условий эксплуатации обычной промышленной и другой арматуры, работающей в стационарных установках. <...> Арматура на судах может находиться в трюмах, где затруднен доступ для наблюдения за ее техническим состоянием, на средней и верхней палубах. <...> Судовая арматура подвергается коррозионно-эрозионному воздействию морской воды, воздействию морского тумана, а также разности температур. <...> Наиболее трудные условия с точки зрения коррозионного воздействия на материалы возникают в зонах тропиwww.valve-industry.ru Фото с сайта: www.rfbr.ru ИНЖЕНЕРИЯ ПОВЕРХНОСТИ ческого климата с температурой воздуха до плюс 50 °С и относительной влажностью до 100%. <...> Низкая температура особенно пагубно сказывается на неметаллических материалах, которые, как правило, применяются для уплотнительных элементов арматуры. <...> Кроме условий, связанных с воздействием окружающей среды, существует еще ряд условий, которые в значительной степени определяют надежность и срок службы арматуры <...>