НА ПОДЪЕМНИКЕ Кровные узы Германии Роман АКОЛЬЗИН Было бы несправедливо обойти вниманием ярчайших представителей немецкого автопрома: Volkswagen Passat B7 и Opel Insignia. <...> По данным ДЦ «Фольксваген Центр Авторусь», на B7 приходится около 5% продаж бренда. <...> А обновленная Insignia, по информации ДЦ «Автоцентр Сити», стабильно занимает 6% от всех продаваемых в России «Опелей». <...> Факты о неремонтопригодности и недолговечности турбированных моторов, а также хрупкости немецких подвесок – на поверку стереотипы Под аббревиатурой 1,8 TSI в Passat B7 кроется «аудюшный» двигатель TFSI с измененной системой впрыска. <...> Этот мотор был создан на основе 2-литрового «собрата». <...> От предшественника блок сохранил только масляные форсунки охлаждения поршней и расстояние между осями. <...> Для уменьшения вибраций в двигателе установлены два балансирных вала. <...> Привод ГРМ, балансирных валов и масляного насоса осуществляется с помощью трех различных цепных передач. <...> Блок цилиндров отлит из серого чугуна по «закрытой» схеме, а головка блока цилиндров - из алюминиевого сплава. <...> Константин Новокшонов, шеф-тренер ДЦ «Фольксваген Центр Авторусь», рассказал, что турбонагнетатель выполнен в одном блоке с выпускным коллектором и охлаждается системой регулирования давления наддува. <...> Его слабое место – поршни, которые не любят частых перегревов. <...> В этих моторах встречалась проблема перерасхода масла, что можно объяснить заводским просчетом с маслосъемными кольцами. <...> С 2012 года со сменой поставщика колец вопрос был снят, но незначительный расход масла до сих пор присутствует. <...> Решается проблема сменой масла в пользу ПАО- синтетических продуктов. <...> 90 КУЗОВ 2014 НА ПОДЪЕМНИКЕ «Идея о «неперебираемых» современных моторах популяризируется, чтобы заставить автомобилиста при серьезной поломке заказывать «восстановленный» двигатель с завода, а не обращаться на независимый сервис. <...> При первой «переборке» меняются лишь кольца и маслосъемные колпачки, при последующих поршневая <...>