КУЗОВНОЙ ЦЕХ Через соперничество к сплочению Роман АКОЛЬЗИН Третий год подряд представители дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» собираются в Москве на конкурс профессионального мастерства автомехаников, сервисных консультантов, продавцов-консультантов, сотрудников отделов клиентских отношений, маляров и жестянщиков. <...> Конкурс проводится одновременно в двух учебных центрах компании. <...> Состязания автомехаников проходили в учебном центре «Рублевский». <...> Главные задачи профессиональных состязаний – это демонстрация сил, обмен знаниями и опытом в формате честной конкурентной борьбы. <...> «Затраты на повышение уровня мастерства и навыков сотрудников компании – инвестиции в высокий уровень удовлетворенности Сергей Кожухов, руководитель учебного центра «СП БИЗНЕС КАР» клиентов. <...> Это площадка для анализа деятельности коллективов всех наших дилерских центров. <...> Чтобы сделать систему судейства и подведения итогов прозрачнее, в 2014 году было решено расширить состав судейской бригады, в которую вошли специалисты московского учебного центра, специалисты по обучению и развитию персонала региональных торгово-технических центров компании, руководители и эксперты департаментов послепродажного обслуживания, развития продаж и клиентской службы. <...> А чтобы работа судей была объективной, все эксперты прошли тренировки перед стартом конкурса. <...> Поэтому «БИЗНЕС КАР» – компания равных возможностей для всех сотрудников. <...> И конкурс профессионального мастерства является площадкой, где сотрудники пробуют силы и знакомятся с технологиями. <...> У руководителей появляется шанс проанализировать ошибки участников команд, внести изменения в рабочие процессы, корректировать программы обучения», - подчеркнул Сергей Кожухов, руководитель учебного центра «СП БИЗНЕС КАР». <...> Первое конкурсное испытание для автомехаников состояло из трех частей, на выполнеВячеслав Агафонов, заместитель руководителя учебного центра « СП БИЗНЕС <...>