Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №6(46) 2014

ЧЕРЕЗ СОПЕРНИЧЕСТВО К СПЛОЧЕНИЮ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкользин Роман
Страниц6
ID550989
АннотацияТретий год подряд представители дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» собираются в Москве на конкурс профессионального мастерства автомехаников, сервисных консультантов, продавцов-консультантов, сотрудников отделов клиентских отношений, маляров и жестянщиков. Конкурс проводится одновременно в двух учебных центрах компании. Состязания автомехаников проходили в учебном центре «Рублевский»
Акользин, Р. ЧЕРЕЗ СОПЕРНИЧЕСТВО К СПЛОЧЕНИЮ / Р. Акользин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2014 .— №6(46) .— С. 58-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/550989 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЗОВНОЙ ЦЕХ Через соперничество к сплочению Роман АКОЛЬЗИН Третий год подряд представители дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» собираются в Москве на конкурс профессионального мастерства автомехаников, сервисных консультантов, продавцов-консультантов, сотрудников отделов клиентских отношений, маляров и жестянщиков. <...> Конкурс проводится одновременно в двух учебных центрах компании. <...> Состязания автомехаников проходили в учебном центре «Рублевский». <...> Главные задачи профессиональных состязаний – это демонстрация сил, обмен знаниями и опытом в формате честной конкурентной борьбы. <...> «Затраты на повышение уровня мастерства и навыков сотрудников компании – инвестиции в высокий уровень удовлетворенности Сергей Кожухов, руководитель учебного центра «СП БИЗНЕС КАР» клиентов. <...> Это площадка для анализа деятельности коллективов всех наших дилерских центров. <...> Чтобы сделать систему судейства и подведения итогов прозрачнее, в 2014 году было решено расширить состав судейской бригады, в которую вошли специалисты московского учебного центра, специалисты по обучению и развитию персонала региональных торгово-технических центров компании, руководители и эксперты департаментов послепродажного обслуживания, развития продаж и клиентской службы. <...> А чтобы работа судей была объективной, все эксперты прошли тренировки перед стартом конкурса. <...> Поэтому «БИЗНЕС КАР» – компания равных возможностей для всех сотрудников. <...> И конкурс профессионального мастерства является площадкой, где сотрудники пробуют силы и знакомятся с технологиями. <...> У руководителей появляется шанс проанализировать ошибки участников команд, внести изменения в рабочие процессы, корректировать программы обучения», - подчеркнул Сергей Кожухов, руководитель учебного центра «СП БИЗНЕС КАР». <...> Первое конкурсное испытание для автомехаников состояло из трех частей, на выполнеВячеслав Агафонов, заместитель руководителя учебного центра « СП БИЗНЕС <...>