БИЗНЕС Новый формат консалтинговых услуг на СТО Алексей СОБОЛЕВСКИЙ «Европроект Групп» совместно с компанией «Аудатэкс» выводят на автосервисный рынок России новый формат консалтинговой поддержки малярно-кузовных цехов - «Аудит бизнес-процессов». <...> В отчет по проведенному аудиту включается оценка эффективности работы МКЦ по ключевым показателям цеха. <...> Одновременно с этим проводится сбор необходимой рабочей документации, позволяющей провести оценку ключевых показателей, продолжительность каждого из этапов ремонта, а также провести сравнительный анализ эффективности работы малярнокузовного цеха на рынке кузовного ремонта в регионе. <...> Многолетний опыт компаний в сфере автосервисного рынка позволил создать инновационный формат консалтинговых услуг, способствующий повышению эффективности взаимодействий как «внутри» малярно-кузовного цеха в ходе выполнения ремонта, так и «снаружи» при взаимодействии малярно-кузовного цеха с клиентами на этапе согласования объема ремонтных работ, а также со страховыми компаниями в процессе урегулирования убытков. <...> «Аудит бизнес-процессов» представляет собой детальное рассмотрение работы малярно-кузовного цеха, он проводится следующим образом: На первом этапе работы бизнес-консультант выезжает на территорию малярно-кузовного цеха и проводит анализ бизнес-процессов, осуществляет также оценку оснащенности предприятия. <...> При проведении анализа бизнес-процессов изучаются все этапы ремонта автомобиля, начиная с первого контакта с клиентом и заканчивая выдачей отремонтированной машины. <...> В течение нескольких дней бизнес-консультант анализирует работу подразделения приемки-выдачи автомобилей, отдела запасных частей, цветоподбора, склада расходных и лакокрасочных материалов и, собственно, производственной зоны малярно-кузовного В финальной части отчета эксперт приводит пошаговые рекомендации по оптимизации бизнес-процессов малярно-кузовного <...>