ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ – 2014 Итоги премии «Золотой ключ-2014» 29 августа 2014 года в рамках выставки «ИНТЕРАВТО-2014» состоялась торжественная церемония награждения победителей III международной премии на рынке поставок и брендов автосервисного оборудования «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ-2014». <...> Организатором премии выступил издательский дом «Автомобильное время» (журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом»). <...> Вот уже на протяжении трех лет премия объективно отражает результаты деятельности компаний на рынке России в таких сегментах автобизнеса как продажа и продвижение автосервисного оборудования, оказание услуг и сервисной поддержки, маркетинговые проекты и IT-программы для СТО. <...> Организаторы учли конструктивные пожелания участников рынка и сделали процесс судейства более прозрачным и открытым. <...> На церемонии вручения наград присутствовали представители компанийучастников конкурсной программы, партнеры ИД «Автомобильное время», коллеги из сферы СМИ, а также эксперты рынка послепродажного обслуживания автомобилей. <...> Елена Федоткина, руководитель издательского дома «Макс Медиа», заметила: по заполненному залу очевидно, что мероприятие набирает популярность от года к году. <...> В этом году в определении лауреатов премии существенную роль играл выбор экспертного совета в составе представителей ведущих отраслевых СМИ, экспертов и аналитиков рынка автосервисного оборудования. <...> Выбор победителей определялся также итогами опроса автосервисных предприятий, организованного силами ИД «Автомобильное время». <...> По мнению Марины Белоглядовой, руководителя оргкомитета премии, данный проект не только объективно отражает достижения лучших брендов и поставщиков автосервисного оборудования на рынке Российской Федерации, но и помогает в продвижении продукции на автомобильном рынке. <...> В нынешнем году спонсорами премии «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ» выступили компания «Аудатэкс», а также компания RParts, эксклюзивный дистрибьютор бренда EAS в России <...>