КУЗОВНОЙ ЦЕХ Организация лаборатории по цветоподбору Роман АКОЛЬЗИН Быстро и качественно выполнять ремонтную окраску автомобилей кузовной цех может благодаря лаборатории по цветоподбору. <...> «Колеровочные» являются либо независимым видом бизнеса, либо открываются «под крышей» магазина по продаже ЛКМ и материалов для ремонта или автосервисного предприятия. замедление темпов кузовного ремонта, качество окраски страдает и клиентов становится меньше. <...> Расположение и планировка В самом начале нужно четко понимать, чего требует рабочее место колориста. <...> Ведь это не только специальное оборудование, необходимо принимать во внимание и полезную площадь помещения, вентиляцию, освещение, а также местонахождение лаборатории. <...> Законодательство категорически запрещает торговать ЛКМ в жилых зданиях, поэтому лабораторию лучше всего организовывать в отдельно стоящем строении. <...> По словам Александра Белоножко, ведущего специалиста по колористике компании Business Car Refinish, одна из распространенных ошибок при организации лаборатории по цветоподбору – выбор помещения неправильных габаритов. <...> Определяя размер помещения, стоит помнить, что в него недостаточно загрузить, как в кладовку, механизированные стеллажи, устройства для смешивания красок и очистке краскопультов, средства защиты, расходные материалы и прочий инструмент. <...> При взвешенном подходе к организации лаборатории по цветоподбору она начнет окупаться сразу же после ввода в эксплуатацию Открытие лаборатории при СТО является целесообразным тогда, когда потребление лакокрасочных материалов на автосервисе превышает 25-30 литров в месяц. <...> К сожалению, не все предприниматели уделяют должное внимание организации рабочего места колориста. <...> Вместо ожидаемого повышения эффективности работы всего СТО, происходит Конкретный пример: неверное размещение электророзеток, телефонных и интернет-кабелей. <...> При желании исправить ситуацию можно перестановкой, но в <...>