ТЕМА НОМЕРА Профессиональный подход Роман АКОЛЬЗИН В новом году бизнес столкнулся с новыми экономическими и политическими потрясениями. <...> Чтобы узнать, что творится на рынке продавцов масел, автокосметики и автохимии, мы обратились к Сергею Безгинову, исполнительному директору сети фирменных магазинов LIQUI MOLY. <...> В рамках встречи сотрудник редакции увидел, каким образом конкретный специализированный магазин, расположенный на Севастопольском проспекте, справляется с вызовами кризиса. <...> - Сергей, какова специфика рынка продаж автохимии, автокосметики и смазочных материалов? <...> Сергей Безгинов, исполнительный директор сети фирменных магазинов LIQUI MOLY - В начале 90-х основным игроком на рынке была американская федеральная сеть, которая брала не качеством, а ценой. <...> Несмотря на развал страны и экономические потрясения, их продукция продавалась очень успешно. <...> Это можно объяснить доверчивостью российских автомобилистов, они большую часть своей жизни кроме обычного масла ничего в мотор не заливали, и уж тем более никто не пробовал использовать химию для улучшения внешнего вида и технических характеристик автомобиля. <...> Изобилие продукции, разнообразие брендов, а также некомпетентность покупателей позволяли продавать товары в огромных объемах. <...> В начале нулевых на рынок хлынул поток новых иномарок, потребители стали разборчивее, экономнее и бережливее. <...> Примерно в то же время LIQUI MOLY и ряд других крупных производителей заняли свою отдельную нишу, предлагая дорогостоящую, но более качественную и профессиональную продукцию. <...> Клиент стал еще более самостоятельным, интересуется информацией о продукции на тематических сайтах и форумах, в интернете и в автомобильных клубах. <...> Покупатель, зашедший в магазин, не слушает продавца «раскрыв рот», а вступает в спор и дискуссию. <...> В последнее время показатели продаж продуктов автохимии и автокосметики несколько упали по сравнению с продажами смазочных материалов. <...> - Какие <...>