СЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК Особенности рынка ручного инструмента Роман АКОЛЬЗИН Разобраться в изобилии продукции на рынке ручного инструмента порой не может даже профессионал. <...> Какими аргументами мы руководствуемся при покупке инструментов, почему мы выбираем тот или иной бренд, и от каких критериев зависят наши предпочтения? <...> Зачастую «свойское» понимание рынка ведет к неоправданным финансовым затратам. <...> В целом рынок автомобильного инструмента мало зависит от состояния экономики, поскольку основным фактором его роста является развитие автопарка страны. <...> Ключевой особенностью российского рынка ручного инструмента является высокий уровень знания продукта потребителями и продавцами. <...> Если европейские профессионалы, в первую очередь, ориентируются на бренд, который лишь подтверждает качество продукции, то российские клиенты определяют качество продукции только через ее конкретные возможности и характеристики. <...> Решающим фактором при покупке того или иного инструмента становится «мелочь» вроде рифления на ручке. <...> Со временем его оттесняет игрок послабее, но с более доступными ценниками и схожим уровнем качества продукции. <...> Лучшие бренды на рынке ручного инструмента определятся в рамках премии «Золотой Ключ 2014» В группе премиальных брендов конкурируют такие компании как американские Snap-on и Stanley, шведский Bahco, французский Facom, а также немецкие Hazet, Stahlwille, Gedore и Garant (марка Hoffmann Group). <...> Эти гиганты не имеют проблем с рынками сбыта, так как ведущие мировые автоконцерны предписывают использовать на своих производствах и сервисах их продукцию. <...> Однако представительство требует использование омологированного оборудования только в определенных позициях. <...> Это, например, динамометрические ключи, специальные головки с внешней звездой для откручивания пятилучевых винтов, хитрые съемники. <...> Бюджетные заводы таким специфическим оборудованием не располагают и не вкладываются в его разработку. <...> Остальной инструмент <...>