НА ПОДЪЕМНИКЕ Passat CC: ощущения не обманут Роман АКОЛЬЗИН Легковые автомобили, как армейские боевые машины, затачиваются для конкретных условий работы. <...> Одни рассекают в забитом городском потоке, другие «плывут» на огромных скоростях по автобану, третьи довольствуются лишь практическими составляющими, а четвертые ставят во главу угла комфорт и дизайн. <...> В бесконечной гонке за диверсификацией модельных рядов автопроизводители внедряют автомобили, успешно сочетающие в себе все вышеперечисленные свойства. <...> Очередным таким проектом стало появление в 2012 году нового поколения четырехдверного купе Volkswagen Passat СС. <...> На безопасность существенно влияет уникальная технология лазерной сварки. <...> Благодаря этому жесткость кузова увеличилась на 54% на кручение. <...> Passat СС взял все лучшее от основных представителей модельного ряда Volkswagen и стал живым воплощением их ездовых характеристик. <...> Этот агрегат практически лишен однотипных конкурентов, и лишь заядлые критиканы выставляют против СС автомобили, годные только для ценового сравнения. <...> Зачастую это машины премиальных брендов, но более низкого класса, или же популярные бизнес-седаны D+, чей прямой конкурент – Passat B7. <...> С первого взгляда B7 и СС кажутся однотипными, и даже идентичная компоновка их салонов подчеркивает эту связь. <...> Однако если сопоставлять качество материалов, дизайн, и, главное, ощущения от езды, то становится ясно, что в СС сплелось все то, чего всегда не хватало простому «Пассату»: эффектной стремительной внешности и спортивной подвески. <...> Конечно, в первоочередные задачи комфорт-купе входит удовлетворение эстетических потребностей покупателя, но это совершенно не лишает эту 88 КУЗОВ 2013 НА ПОДЪЕМНИКЕ машину бытовой практичности. <...> Если B7 обладал самым огромным багажником в классе бизнес-седанов (565 литра), то у СС объем составляет 532 литра. <...> Продажи Passat CC можно назвать весьма скромными. <...> По данным официального дилера «Авто АЛЕА» на период январь-сентябрь 2013 года <...>