КУЗОВНОЙ ЦЕ Х Какие абразивы выбирают СТО Татьяна АКИМОВА Абразивные материалы в структуре затрат автосервиса занимают совсем небольшую долю. <...> При этом, именно при правильном подборе этих «расходников», можно ускорить процесс обработки ремонтируемой поверхности и избежать ошибок, которые негативно повлияют на качество окраски. <...> Колл-центр журнала «КУЗОВ» провел опрос 100 независимых и дилерский автосервисных станций в Москве и Подмосковье, а также небольших гаражных СТО, чтобы выяснить, какие абразивные материалы используют в своей работе ремонтники, а также на основе каких критериев они отдают предпочтение тому или иному бренду. <...> Абсолютным лидером опроса стала продукция «3М», второе, третье, четвертое место получили бренды Mirka, sia и Sunmight. <...> В результате опроса было выявлено, что до 30% специалистов автосервисов выбирают абразивные материалы по критерию «качество», 22% опрошенных основывают свой выбор на личном опыте эксплуатации материалов, для 19% ремонтников главным фактором выбора является цена. <...> Sunmight Sia Другие Наиболее популярные бренды абразивов в независимых СТО. <...> Mirka Du RM Carfit Brulex Pont Norton QuickLine 3M Критерии выбора абразивов малярами независимых СТО Качество Личный опыт Цена Совокупность критериев Другое Рекомендация профессионалов Отказались ответить 5% 3% 72 КУЗОВ 2013 13% 8% 22% 19% 30% Mirka Sia Sunmight Festool Остальные Skilled Norton Radex 3M 13% 12% 9% 4% 4% 2% 1% 1% 54% Рынок абразивных материалов лидеры опроса оценивают по-разному. <...> Александр Ковалев, старший технический эксперт отдела материалов для авторемонта «3М Россия»: «В настоящее время компания «3М» почти полностью покрывает своей продукцией все потребности СТО. <...> Трудно найти автосервис, где не используется какой-либо материал или продукт нашего бренда. <...> Безусловно, широкое распространение нашей продукции на авторемонтном рынке во многом заслуга развитой сети дистрибьюторов «3М» и большого пула торговых представителей. <...> У нас работают 16 торговых представителей, за каждым <...>