ТЕМА НОМЕРА IT-решения для СТО Татьяна АКИМОВА Есть много доводов, обуславливающих необходимость автоматизации бизнеса, начиная от возможности контролировать деятельность компании и каждого ее сотрудника, заканчивая возможностью прогнозировать темпы развития предприятия, ставить цели и работать на перспективу. <...> Все эти аргументы справедливы и для авторемонтного бизнеса. <...> Существует и куда более понятный довод – конкурентная среда, которая требует соответствовать условиям и заставляет использовать максимум инструментов для повышения эффективности. <...> И порой не сразу удается выбрать правильный софт – ведь и здесь надо четко понимать критерии подбора и технические нюансы. <...> С этими и другими вопросами, касающимися внедрения новых технологий на автосервисе, мы обратились к экспертам IT-рынка, Тимофею Остроушко, главе компании «АвтоСофт», и Галине Кожевниковой, маркетологу компании «ТрэйдСофт». <...> «В «жизни» любого автосервиса наступает момент, когда из уровня кустарной мастерской он вырастает до серьезного предприятия технического обслуживания: с постом приемки автомобилей, с технически сложным оборудованием, штатом работников и клиентской базой», – заявляет Галина. <...> Этот рост, по мнению эксперта, сопровождается необходимостью решать увеличившийся объем задач, налаживать грамотный учет склада и финансов, четче контролировать процесс ремонта автомобилей, правильно оформлять всю соответствующую документацию и осуществлять экономический анализ деятельности СТО. <...> «И все эти и многие другие задачи успешно решает правильно подобранное программное обеспечение», – считает Галина. <...> Это мнение разделяет и Тимофей, убежденный в том, что «автоматизация предприятий сферы автобизнеса – не просто дань модному тренду, заданному мировыми автопроизводителями, а реальная необходимость». <...> Как точно подметил Тимофей, даже автомастерские гаражного типа понимают необходимость внедрения специальной <...>