НА ПОДЪЕМНИКЕ Испанский бомбардир с немецким акцентом Роман АКОЛЬЗИН Всего два года назад на российском автомобильном рынке в очередной раз появился испанский автопроизводитель SEAT, входящий в состав концерна Volkswagen. <...> Во время нового периода интервенции на отечественный рынок флагманом компании стал динамичный автомобиль гольф-класса LEON. <...> Однако, несмотря на смазанные обтекаемые формы и неплохие ездовые качества,«испанец» не сразу сумел занять устойчивые позиции в России. <...> Основной задачей первой половины 2013 года была не только реализация продукции, но и достижение узнаваемости бренда, подготовка«почвы» для презентации нового поколения модели Leon. <...> В августе редакция журнала познакомилась с очередным «форвардом» испанского автопрома в комплектации STYLE.А для пущей объективности, мы не только обкатали автомобиль, но также обратились за комментариями к Дмитрию Огренда, заместителю директора по производству дилерского центра SEAT компании «Автомир». <...> Leon построен на новой платформе MQB, использующейся в Audi А3, Scoda Oktavia и Volkswagen Golf. <...> Главная особенность SEAT Leon заключается в его концептуальной идентичности – «испанец» создан исключительно молодежным спортивным автомобилем. <...> В жестких преломляющихся линиях кузова, в 104 КУЗОВ 2013 НА ПОДЪЕМНИКЕ нахмуренном капоте и прищуренных агрессивных фарах четко прослеживаются последние дизайнерские решения немецкого концерна. <...> Еще по истории со Skoda мы знаем, что присутствие шильдика того или иного производителя на капоте машины VAG не влияет на качество автомобиля, а, в некоторых случаях, даже наоборот, способствует снижению стоимости и внедрению новых технологий. <...> Leon стал первой машиной в С-классе, оборудованной диодными головными огнями. <...> Несмотря на заявления производителей светотехники о том, что диоды являются будущим автомобилестроения, новые LED-фары своей эффективностью пока не дотягивают до добротного штатного ксенона. <...> Но разве нужны такие ксеноновые «прожектора <...>