Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5(39) 2013

ГОНОЧНЫЙ ДАЧНИК (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкользин Роман
Страниц4
ID550869
АннотацияВ кризисное десятилетие компания Honda в очередной раз успешно обновила линейку своих автомобилей, представив четвертое поколение кроссовера CR-V. За 18-летнюю историю модели CR-V Honda продала более 5 миллионов этих машин, и при этом каждое новое поколение модели становилось «трендсеттером». Сегодня продажи нового Honda CR-V, по данным автосалона HONDA «АВТОРУСЬ», занимают 65 % в объеме продаж автопроизводителя в России.
Акользин, Р. ГОНОЧНЫЙ ДАЧНИК / Р. Акользин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №5(39) .— С. 107-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/550869 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НА ПОДЪЕМНИКЕ Гоночный дачник Роман АКОЛЬЗИН В кризисное десятилетие компания Honda в очередной раз успешно обновила линейку своих автомобилей, представив четвертое поколение кроссовера CR-V. <...> За 18-летнюю историю модели CR-V Honda продала более 5 миллионов этих машин, и при этом каждое новое поколение модели становилось «трендсеттером». <...> Сегодня продажи нового Honda CR-V, по данным автосалона HONDA «АВТОРУСЬ», занимают 65 % в объеме продаж автопроизводителя в России. <...> И хотя новому CR-V сопутствовал успех, кроссовер вызвал некоторое негодование ценителей марки. <...> Главным предметом критики стал 2-литровый 155-сильный двигатель, работающий в паре с вялой пятиступенчатой АКПП, которые переставили с модели предыдущего поколения. <...> Чтобы наверстать упущенное, автопроизводитель представил на российском рынке модифицированную версию четвертого поколения CR-V. <...> Главное отличие американской CR-V от европейской обусловлено наличием под капотом 2,4-литрового 4-цилиндрового силового агрегата и шестиступенчатой АКПП. <...> Новый 190-сильный 16-клапанный двигатель с лихвой компенсирует недостатки 2-литрового предшественника, а его крутящий момент достигает 220 Н•м. <...> Новый двигатель потребляет не более 14 литров на «сотню», а при экономичной езде – 8–10 литров. <...> Такие показатели были достигнуты благодаря уникальной системе управления газораспределением в двигателе DOHC i-VTEC, пришедшей на замену устаревшей DOHC VTEC, которая обеспечивает экономный расход топлива без потери мощности. <...> Во время движения настоящие эмоции можно испытать при разгоне свыше 100 км/ч, когда двигатель демонстрирует максимальные динамические качества. <...> «Приятных впечатлений водителю добавляет малозаметная кнопочка, расположенная на рыча106 КУЗОВ 2013 НА ПОДЪЕМНИКЕ ге АКПП, которая включает специальный режим буксировки, сродни спортивному. <...> Любителям же равномерной и спокойной езды придется по душе уже ставшая привычной по другим моделям функция econ», – рассказал в беседе Ярослав <...>