Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц6
ID550848
АннотацияКак в настоящее время оценивают состояние автосервисного рынка представители стороны производителей, которым сейчас в России приходится работать в условиях жесткой конкуренции? Они по-разному выстраивают свои отношения с независимыми автосервисными станциями, сходясь во мнении о том, что этому сегменту необходимо внедрение четких стандартов качества, нужны подготовленные кадры и правильные ориентиры работы, в первую очередь, клиентоориентированный подход и забота о качестве услуг
Акимова, Т. ПРЯМАЯ РЕЧЬ / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №5(39) .— С. 29-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/550848 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Прямая речь Татьяна АКИМОВА Как в настоящее время оценивают состояние автосервисного рынка представители стороны производителей, которым сейчас в России приходится работать в условиях жесткой конкуренции? <...> Они по-разному выстраивают свои отношения с независимыми автосервисными станциями, сходясь во мнении о том, что этому сегменту необходимо внедрение четких стандартов качества, нужны подготовленные кадры и правильные ориентиры работы, в первую очередь, клиентоориентированный подход и забота о качестве услуг. <...> Елена Катеринская, генеральный директор «TEXA Россия»: Елена Катеринская, генеральный директор «TEXA Россия». <...> Продукция, которая в большом количестве доступна на рынке диагностического оборудования в России, часто завоевывает своего клиента только ценой, а не эксплуатационными преимуществами и реальным наполнением, необходимым для качественной диагностики. <...> Механики, порой, думают, что диагностический прибор точно укажет на неисправность и тем самым избавит от необходимости прилагать знания и усилия по поиску поломки. <...> На самом деле, диагностический прибор лишь помогает механику найти точку отсчета для дальнейших проверок и выявления неисправностей в автомобиле. <...> В России существует острая нехватка квалифицированных сервисов с высоким уровнем организации работ, не хватает определенных нормативов для качественного обслуживания и ремонта ТС. <...> В России, в настоящее время, остро ощущается нехватка профессиональных диагностов, и стоит необходимость качественной подготовки молодых специалистов. <...> И если у механика есть желание и время самообразовываться, он может использовать для этого программное обеспечение IDC4 ТЕХА. <...> Своим клиентам ТЕХА предоставляет доступ к базе с практическими решениями проблем, с которыми сталкивались и с успехом справились механики всего мира. <...> Наши специалисты регулярно помещают на сервер ТЕХА информацию о том, как они смогли помочь специалистам <...>