Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5(39) 2013

«ВСЕ МЫ – КЛИЕНТЫ» (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц3
ID550847
АннотацияЧем живет автосервисный рынок, какие проблемы существуют в сфере послепродажного обслуживания – на эти и другие вопросы мы попытались найти ответы в беседе с Александром Груздевым, генеральным директором «GiPA Россия»
Акимова, Т. «ВСЕ МЫ – КЛИЕНТЫ» / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №5(39) .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/550847 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА «Все мы – клиенты» Татьяна АКИМОВА Чем живет автосервисный рынок, какие проблемы существуют в сфере послепродажного обслуживания – на эти и другие вопросы мы попытались найти ответы в беседе с Александром Груздевым, генеральным директором «GiPA Россия». <...> Сфера послепродажного обслуживания автомобилей на дилерских предприятиях в нынешнем году продолжает расширяться. <...> И, кроме того, гарантия на автомобиль, по-прежнему, является тем фактором, который во многом определяет развитие всего рынка послепродажного обслуживания. <...> Действует прямая взаимосвязь: в гарантийный срок автомобилист обслуживает свою машину на дилерском сервисе, а после истечения срока гарантии чаще всего уходит от дилера. <...> «Отмечу, что важность гарантии в понимании автомобилиста снижается достаточно солидными темпами, с 63% водителей, посетивших официальных дилеров в 2007 году, до 43% – в 2012 году, – рассказывает Александр. <...> – Гарантия как причина выбора дилерской точки обслуживания продолжает терять свою значимость, хотя, по-прежнему, остается на первой позиции, если рассматривать сегмент дилерского сервиса. <...> Ранее разрыв между факторами «сохранение гарантии» и «доверие в ремонте» был достаточно большой. <...> Но это не значит, что автомобилисты стали больше доверять дилерам. <...> Это иллюстрирует лишь тот факт, что значимость гарантии снизилась до показателей фактора «доверие в ремонте». <...> В дальнейшем значение гарантии в понимании автомобилистов продолжит уменьшаться. <...> Если посмотреть на статистику, то в среде автомобилистов многие считают, что с их новой машиной за три года эксплуатации не произойдет серьезных поломок. <...> И, по данным наших исследований, число таких респондентов растет заметными темпами». <...> На первый взгляд, кажется, что они, как и прежде, выступают на позициях «преАлександр Груздев, генеральный директор «GiPA Россия». <...> 25 КУЗОВ 2013 ТЕМА НОМЕРА когда-нибудь это произойдет, именно тогда на рынке обслуживания будет адекватная <...>