Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(35) 2013

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КРАЖАМ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторБелоглядова Марина
Страниц2
ID550781
АннотацияПочти каждая компания, работающая с материальными ценностями и привлекающая наемных работников, сталкивается с проблемой хищений. Торговые предприятия имеют большой ассортимент, а потому провести полную инвентаризацию товарно-материальных ценностей порой сложно, персональную материальную ответственность работников установить в большинстве случаев невозможно, считает Леонид Долматовский, коммерческий директор компании «Дождь».
Белоглядова, М. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КРАЖАМ / М. Белоглядова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2013 .— №1(35) .— С. 91-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/550781 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ Противодействие кражам Марина БЕЛОГЛЯДОВА Почти каждая компания, работающая с материальными ценностями и привлекающая наемных работников, сталкивается с проблемой хищений. <...> Торговые предприятия имеют большой ассортимент, а потому провести полную инвентаризацию товарно-материальных ценностей порой сложно, персональную материальную ответственность работников установить в большинстве случаев невозможно, считает Леонид Долматовский, коммерческий директор компании «Дождь». <...> – Леонид, сталкивалась ли ваша компания с хищениями и как боролась с этой проблемой? <...> – Для «Дождя» проблема хищений встала в середине 90-х. <...> Изначально руководством была установлена полная коллективная материальная ответственность работников склада за недостачу. <...> Но с тем уровнем качества товара, поставок, технологических процессов было трудно представить работу склада без товарных потерь, возникающих из-за ошибок работников. <...> Руководству «Дождя» достаточно длительное время импонировала нулевая (по сумме) недостача склада, пока не стало известно, что работники подворовывали у поставщиков. <...> Такое положение вещей не устраивало руководителей, которые выбрали в качестве своего кредо «порядочность» и связывали перспективу развития компании с установлением доверительных взаимоотношений с покупателями и поставщиками. <...> – Во многих случаях начинается все с того, что в процессе грузооборота недостатки упаковки и транспортной тары приводят к порче товара. <...> Экономия поставщика на упаковке товара приводит к возникновению убытков и «размазыванию» их по всей цепочке поставок. <...> Возмещая эти убытки за счет персонала своего магазина или склада, руководитель вызывает обиду у работников и их нелояльность. <...> Ощущение несправедливости и невозможности изменить ситуацию, всеобщие примеры взяточничества и безнаказанности способны повсеместно провоцировать хищения. <...> ». Немаловажны такие вопросы: «Насколько я как руководитель <...>