Макарова ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОМ КЛАССЕ НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (ИТОГИ ФОРМИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА) Аннотация. <...> Профессиональная подготовка специалистов в высших учебных заведениях на основе компетентностного подхода – актуальная проблема в исследованиях ученых последних лет. <...> Это связано с тем, что на современном этапе развития российского общества обнаруживается необходимость в качественно новой профессиональной подготовке педагога, учителя музыки – не узкого специалиста-предметника, а универсально образованного, способного к творчеству, самореализации, обладающего высокой культурой, профессиональной стратегией. <...> Автором определен состав профессиональной компетентности педагога-музыканта, формируемой в процессе обучения в концертмейстерском классе; описаны возможности, предоставляемые педагогической поддержкой для организации профессиональной подготовки; определены критерии профессиональной компетентности педагога-музыканта. <...> Цель работы – представить результаты экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности будущего педагога-музыканта в процессе обучения в концертмейстерском классе на основе педагогической поддержки. <...> Материалы исследования составили основные положения педагогической антропологии, гуманистической психологии, личностно-ориентированного образования, концепции педагогической поддержки, теории и практики подготовки педагога-музыканта и формирования его профессиональной компетентности в высшем учебном заведении. <...> Проверка результатов исследования осуществлялась на основе использования комплекса исследовательских методов: теоретических: теоретический анализ для разработки теоретических обобщений и установления закономерностей в решении обозначенных задач в ходе изучения специальной литературы, диссертационных <...>