Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613451)
Контекстум
0   0
Первый авторЛенина
Страниц3
ID549731
АннотацияСтатья посвящена оценке юридической силы бренда. Авторами рассмотрено понятие «бренд», даны определения основных объектов интеллектуальной собственности, рассмотрены процедура регистрации бренда и типичные поводы, приводящие к судебным спорам по товарным знакам. Также в статье определены основные задачи, решение которых предприниматели делегируют патентным поверенным. В качестве примеров в статье разобраны судебные разбирательства известных брендов
УДК659.19
Ленина, Т.А. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА БРЕНДА / Т.А. Ленина // Вестник Пензенского государственного университета .— 2015 .— №4 .— С. 110-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/549731 (дата обращения: 16.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Пензенского государственного университета № 4 (12), 2015 УДК 659.19 Т. А. Ленина ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА БРЕНДА Аннотация. <...> Авторами рассмотрено понятие «бренд», даны определения основных объектов интеллектуальной собственности, рассмотрены процедура регистрации бренда и типичные поводы, приводящие к судебным спорам по товарным знакам. <...> Также в статье определены основные задачи, решение которых предприниматели делегируют патентным поверенным. <...> В качестве примеров в статье разобраны судебные разбирательства известных брендов. <...> Сегодня как никогда возросла актуальность защиты и охраны бренда. <...> Это обусловлено целым рядом обстоятельств: усилился интерес к объектам интеллектуальной собственности со стороны как государственных, так и частных структур, возросли положительное влияние и значимость регистрации таких объектов на престиж предприятий и финансовую составляющую брендированных товаров или услуг. <...> Бренд – это понятие, обозначающее комплекс потребительских ассоциаций, связанных с товаром и его производителем, в который наряду с репутацией, качеством продукции входят также элементы визуального фирменного стиля компании, под которыми, как правило, подразумевают логотип, название компании или товара [1]. <...> Компания, безусловно, может развивать и поддерживать свой бренд, при этом не регистрируя логотип или название в качестве товарного знака, но тогда нет никаких гарантий, что успехом и популярностью бренда не воспользуется кто-то другой. <...> Достаточно известный и успешный бизнес даже небольшого формата может стать мишенью для недобросовестных конкурентов. <...> Если ознакомиться с подобными случаями в сфере защиты брендов, то можно с уверенностью сказать, что они отнюдь не редки. <...> Потратив большое количество времени и вложив значительные финансовые средства в раскрутку своего бренда, который является значимым инструментом для продвижения компании и ее продуктов, каждый предприниматель заинтересован <...>