Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Пензенского государственного университета  / №1 2015

ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕМУ ИЗУЧЕНИЮ СТУДЕНТАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ИХ ГОТОВНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОПАРКОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМишутина
АвторыКулиева Е.Н.
Страниц6
ID549617
АннотацияВ статье показано применение технологий реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов при изучении студентами иностранного языка в контексте их готовности к реализации универсальных учебных действий в профессионально направленной учебной деятельности
УДК378.14.015.62
Мишутина, О.В. ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕМУ ИЗУЧЕНИЮ СТУДЕНТАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ИХ ГОТОВНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОПАРКОВ / О.В. Мишутина, Е.Н. Кулиева // Вестник Пензенского государственного университета .— 2015 .— №1 .— С. 41-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/549617 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гуманитарные исследования УДК 378.14.015.62 О. В. Мишутина, Е. Н. Кулиева ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К СМЫСЛООБРАЗУЮЩЕМУ ИЗУЧЕНИЮ СТУДЕНТАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ИХ ГОТОВНОСТИ К РЕАЛИЗАЦИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОПАРКОВ Аннотация. <...> В статье показано применение технологий реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов при изучении студентами иностранного языка в контексте их готовности к реализации универсальных учебных действий в профессионально направленной учебной деятельности. <...> Взаимодействие преподавателя иностранного языка и студентов в современном вузе строится на реализации системно-деятельностного подхода к смыслообразующему изучению обучающимися иностранного языка в контексте их готовности к проявлению универсальных учебных действий в условиях технопарков. <...> Эффективность рассматриваемого процесса основывается на готовности преподавателя к использованию интерактивных техник сопровождения учебной деятельности студентов. <...> Учебная аудитория, в которой на практических занятиях применяются указанные технологии, – бакалавры 1 и 2 курсов очного отделения Новосибирского и Пензенского вузов. <...> Цель исследования – выявить ключевые параметры системы мониторинга готовности студентов к проявлению универсальных учебных действий в процессе смыслообразующего изучения иностранного языка в аспекте компетентной профессиональной деятельности в условиях технопарка. <...> Настоящая статья является дополнением к учебно-методическому пособию «Методики обучения английскому языку будущих специалистов технопарков», а также к части дистанционного курса по английскому языку для студентов-фармацевтов, разработанного и применяемого с 2010 г. в Институте естественных и социально-экономических наук Новосибирского государственного педагогического университета (ИЕСЭН НГПУ) и Пензенском государственном университете. <...> Курс <...>