Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Вестник Пензенского государственного университета  / №1 2015

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГусарова
Страниц5
ID549613
Аннотацияв статье рассмотрены полученные в ходе исследования результаты, раскрывающие эффективность использования ТРИЗ-технологии, сделан вывод о необходимости применения данной технологии
УДК372.851
Гусарова, Е.В. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИЙ / Е.В. Гусарова // Вестник Пензенского государственного университета .— 2015 .— №1 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/549613 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник Пензенского государственного университета № 1 (9), 2015 УДК 372.851 Е. В. Гусарова РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИЙ Аннотация: в статье рассмотрены полученные в ходе исследования результаты, раскрывающие эффективность использования ТРИЗ-технологии, сделан вывод о необходимости применения данной технологии. <...> Быстрый темп изменения современной социальной жизни призывает к применению новых способов обучения, педагогических технологий, связанных с индивидуальным развитием личности, творческих способностей, умения самостоятельно действовать в информационных пространствах, формирования у обучающихся универсального навыка ставить и решать задачи для устранения возникающих проблем при самоопределении в повседневной жизни, в профессиональной деятельности. <...> На сегодняшний день общество вынуждено решать значительно больше проблемных задач, чем когда-либо. <...> Решение проблемных задач есть творчество, так как при этом создаются новые материальные и духовные ценности. <...> Таким образом, можно говорить о необходимости базирования творческой креативной личности обучающихся. <...> В связи с принятыми Президентом и Правительством Российской Федерации решениями о формировании Национальной инновационной системы обществу нужно все больше творческих личностей. <...> Именно поэтому сложно говорить о творчестве обучающихся, об индивидуальном развитии личности. <...> Поэтому необходимо менять приоритет в образовании, менять культуру мышления [1]. <...> Культура мышления – это результат целенаправленного воздействия на процесс выполнения субъектом мыслительных операций с целью получения эффективных решений проблемных ситуаций. <...> Обучение мышлению, или формирование культуры мышления, непосредственно в учебном процессе будет происходить тогда, когда учебный материал будет вводиться не как описательный, а как содержащий реальную проблему. <...> Важным фактом такого учебного процесса станет переход <...>