Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ARS ADMINISTRANDI  / №1 2016

Преодоление «парадоксов результативности» при реализации государственных программ Пермского края (75,00 руб.)

0   0
Первый авторБожья-Воля
АвторыМясникова Е.Ю.
Страниц14
ID549181
АннотацияВведение с 2014 г. государственных программ как основы расходной части федерального бюджета, а также некоторых бюджетов регионов России породило множество споров и разногласий исследователей. Обоснованность и целесообразность данного формата организации работы государственных органов подтверждается практикой зарубежных стран. Однако планирование и мониторинг эффективности деятельности органов власти на основе показателей результативности имеет как важные преимущества, так и определенные неконтролируемые негативные последствия, которые получили в научной литературе название «парадоксов результативности»
УДК336.14:332.1(470.53)
Божья-Воля, А.А. Преодоление «парадоксов результативности» при реализации государственных программ Пермского края / А.А. Божья-Воля, Е.Ю. Мясникова // ARS ADMINISTRANDI .— 2016 .— №1 .— С. 99-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/549181 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

V ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ УДК 336.14:332.1(470.53) А.А. БОЖЬЯ-ВОЛЯ, к.экон.н., доцент департамента менеджмента Пермский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Пермь, ул. <...> Студенческая, 38 Электронный адрес: abvolya@gmail.com Е.Ю. МЯСНИКОВА, магистр государственного и муниципального управления Пермский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», г. Пермь, ул. <...> Студенческая, 38 Электронный адрес: maysnikkov@mail.ru ПРЕОДОЛЕНИЕ «ПАРАДОКСОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ПЕРМСКОГО КРАЯ Введение с 2014 г. государственных программ как основы расходной части федерального бюджета, а также некоторых бюджетов регионов России породило множество споров и разногласий исследователей. <...> Обоснованность и целесообразность данного формата организации работы государственных органов подтверждается практикой зарубежных стран. <...> Однако планирование и мониторинг эффективности деятельности органов власти на основе показателей результативности имеет как важные преимущества, так и определенные неконтролируемые негативные последствия, которые получили в научной литературе название «парадоксов результативности». <...> В исследовании выделены основные «парадоксы результативности», которые могут проявиться при реализации государственных программ, и разработана методика их выявления в системе показателей результативности данных программ. <...> Таким образом, предпринята попытка перехода от концептуальных представлений о «парадоксах результативности» на инструментальный уровень изучения, который позволяет обеспечить системный подход к выявлению и предотвращению побочных эффектов, порождаемых системой оценки результативности, в документах программно-целевого планирования. <...> По итогам анализа трех государственных программ Пермского края было определено значительное влияние «парадоксов <...>