Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образование в документах  / №11(300) 2016

На чем школе можно зарабатывать (70,00 руб.)

0   0
Страниц6
ID549098
АннотацияНачнем с того, что у бюджетных и автономных образовательных организаций для этого есть все возможности, предоставленные Федеральным законом № 83-ФЗ от  08.05.2010 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений”. Согласно ему доход, полученный бюджетным и автономным образовательным учреждением  от приносящей доход деятельности, остается в распоряжении образовательного учреждения и используется им по своему усмотрению.
На чем школе можно зарабатывать // Образование в документах .— 2016 .— №11(300) .— С. 48-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/549098 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

За последние годы финансирование системы образования значительно улучшилось. <...> Вместе с тем в адрес вышестоящих органов не прекращается поток жалоб на школьные поборы. <...> Они не пожалеют последней рубахи для любимой школы. <...> Но может быть пора уже зарабатывать недостающие средства? <...> На чем школе можно зарабатывать Начнем с того, что у бюджетных и автономных образовательных организаций для этого есть все возможности, предоставленные Федеральным законом № 83-ФЗ от 08.05.2010 “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений”. <...> Согласно ему доход, полученный бюджетным и автономным образовательным учреждением от приносящей доход деятельности, остается в распоряжении образовательного учреждения и используется им по своему усмотрению. <...> Но все же лучше воспользоваться тем, что, прежде всего, умеет школа, т.е. на обучении. <...> Провести маркетинговые исследования, определить рынок, возможности ОУ и доходность. <...> Совместно с органом государственно-общественного управления школы, например с Управляющим советом, определить виды приносящей доход деятельностиплатные услуги, в т.ч. образовательные, посреднические услуги, производство изделий, предпринимательская деятельность, совместно с частными компаниями, фирмами, организация интернет-магазина, образовательных интернет-услуг и т.д. <...> Желательно принятое решение согласовать с Учредителем (меньше будет хлопот). <...> Разработать и утвердить приказом по школе соответствующие локальные акты и документацию, регламентирующие деятельность образовательной организации и его должностных лиц в этом виде деятельности. <...> На основании договоров издать приказ об организации в образовательной организации приносящей доход деятельности, предусматривающий перечень услуг, ставки работников подразделений, занятых оказанием платных услуг, график их работы <...>