Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2007

ЗУБНОЕ ДЕЛО... (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГерасимова
Страниц4
ID549008
АннотацияСовременный рынок услуг стоматологических клиник является высококонкурентным. Предпринимательство в этом секторе имеет существенные особенности, учет которых необходим для обеспечения экономической устойчивости бизнеса. Недостаточная научно-теоретическая разработанность данной проблемы и одновременно ее большая практическая значимость послужили отправной точкой наших исследований
Герасимова, С.В. ЗУБНОЕ ДЕЛО... / С.В. Герасимова // Российское предпринимательство .— 2007 .— №3 .— С. 149-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/549008 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

зубное дело. управление конкурентоспособностью Современный рынок услуг стоматологических клиник является высококонкурентным. <...> Предпринимательство в этом секторе имеет существенные особенности, учет которых необходим для обеспечения экономической устойчивости бизнеса. <...> Недостаточная научнотеоретическая разработанность данной проблемы и одновременно ее большая практическая значимость послужили отправной точкой наших исследований. уть наших научных изысканий заключа лась в теоретическом и практическом анализе путей и методов эффективного управления конкурентоспособностью стома тологических услуг на основе разработки и ре ализации комплекса конкурентных стратегий в системе маркетинга стоматологических кли ник, обеспечивающих рыночные преимущест ва на основе лидерства в удовлетворении сто матологических потребностей пациентов. <...> В настоящее время развитие маркетинга стома тологических услуг характеризуется тенденци ей роста приоритета маркетинга отношений, который призван регулировать самую массо вую общественную форму экономических свя зей «производитель – потребитель». <...> В этой связи становятся особенно актуальными эко номические категории, выражающие внешние формы данного отношения. <...> К ним относится, прежде всего, категория нормы потребитель ной стоимости (НПС), которая количественно выражает качество услуги, то есть ее способ ность удовлетворять стоматологические пот ребности. <...> С Герасимова С.В. преподаватель кафедры экономического анализа и прогнозирования Московского государственного медико стоматологического университета рынок услуг 151 услуг стоматологических клиник развитие маркетинга стома тологических услуг характеризуется тенденцией роста приоритета маркетинга отношений зубное дело. <...> 152 НПС, как агрегированная оценка качества сто матологической услуги, представляет собой ха рактеристику макроотношений между запро <...>