Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2007

НЕГОЦИАНТЫ XXI ВЕКА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДубровская
Страниц4
ID549007
АннотацияПредприятия оптовой торговли – важные субъекты рынка, способствующие рационализации товародвижения и совершенствованию процесса доведения товаров до конечных потребителей. В сфере оптовой торговли существует немало проблем (в том числе организационного, экономического, логистического и т.п. характера), каждая из которых требует особого рассмотрения с научной и практической точек зрения
Дубровская, М.Е. НЕГОЦИАНТЫ XXI ВЕКА / М.Е. Дубровская // Российское предпринимательство .— 2007 .— №3 .— С. 145-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/549007 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

негоцианты XXI века организация сбытовой деятельности Предприятия оптовой торговли – важные субъекты рынка, способствующие рационализации товародвижения и совершенствованию процесса доведения товаров до конечных потребителей. <...> В сфере оптовой торговли существует немало проблем (в том числе организационного, экономического, логистического и т.п. характера), каждая из которых требует особого рассмотрения с научной и практической точек зрения. ческом и структурнофункциональном. <...> Стратегический аспект предполагает разработку и выбор стратегий в отношении каналов реализа ции, рыночных сегментов, ценообразования и ассортимента товаров. <...> Данный аспект напрямую оп ределяет долю рынка торгового предприятия, его рыночную конкурентоспособность. <...> Для большинства российских предприятий опто вой торговли характерны следующие каналы реализации товаров: Н а) оптовым покупателям со складов; б) непосредственно конечным потребителям:  через собственную розничную торговую сеть;  через торговых представителей;  на условиях франчайзинга. <...> Выбор канала реализации товаров подчинен реше нию главных проблем, а именно: а) максимизации прибыли при минимуме затрат; б) поддержанию имиджа и политики фирмы в условиях, когда к реализации товаров привлечены партнеры; в) контро лю над качеством обслуживания. <...> Решение данных проблем лежит в плоскости полноты и эффектив а наш взгляд, организация сбыта в деятельности оптового предприятия следует рас сматривать в двух направлениях: стратеги в оптовой торговле: проблемы и пути решения Дубровская М.Е. аспирантка Сибирского университета потребительской кооперации, г. Новосибирск торговый бизнес 147 выбор стратегии рыночного сегмента предполагает рациональное сочетание стратегий интенсивного, эксклюзивного и выборочного распределения товаров по торговым точкам ности реализации таких управленческих функций, как анализ и контроль. <...> Выбор <...>