негоцианты XXI века организация сбытовой деятельности Предприятия оптовой торговли – важные субъекты рынка, способствующие рационализации товародвижения и совершенствованию процесса доведения товаров до конечных потребителей. <...> В сфере оптовой торговли существует немало проблем (в том числе организационного, экономического, логистического и т.п. характера), каждая из которых требует особого рассмотрения с научной и практической точек зрения. ческом и структурнофункциональном. <...> Стратегический аспект предполагает разработку и выбор стратегий в отношении каналов реализа ции, рыночных сегментов, ценообразования и ас сортимента товаров. <...> Данный аспект напрямую оп ределяет долю рынка торгового предприятия, его рыночную конкурентоспособность. <...> Для большинства российских предприятий опто вой торговли характерны следующие каналы реа лизации товаров: Н а) оптовым покупателям со складов; б) непосредственно конечным потребителям: через собственную розничную торговую сеть; через торговых представителей; на условиях франчайзинга. <...> Выбор канала реализации товаров подчинен реше нию главных проблем, а именно: а) максимизации прибыли при минимуме затрат; б) поддержанию имиджа и политики фирмы в условиях, когда к реа лизации товаров привлечены партнеры; в) контро лю над качеством обслуживания. <...> Решение данных проблем лежит в плоскости полноты и эффектив а наш взгляд, организация сбыта в деятель ности оптового предприятия следует рас сматривать в двух направлениях: стратеги в оптовой торговле: проблемы и пути решения Дубровская М.Е. аспирантка Сибирского университета потребительской кооперации, г. Новосибирск торговый бизнес 147 выбор стратегии рыночного сегмента предполагает рациональное сочетание стратегий интенсивного, эксклюзивного и выборочного распределения товаров по торговым точкам ности реализации таких управленческих функций, как анализ и контроль. <...> Выбор <...>