медиа…молот влияние массмедиакоммуникаторов на социальное сервисное сознание Влияние процессов и средств передачи информации посредством массовой коммуникации в современном мире огромно, оно все более вовлекается в предметные области проблем целого ряда наук социально гуманитарного цикла. <...> Одной из социальных сфер, отличающихся предельной коммуникативностью и информативностью, является сервисная сфера, которая и отражается сервисным сознанием. <...> Масс медиакоммуникаторы предполагают вскрытие сущности, прежде всего, явления массовой коммуникации, а также массмедиа как средства передачи коммуникативно значимого материала. <...> Шелудько Г.В. завед. кафедрой социально гуманитарных дисциплин Волгодонского института сервиса 112 радиционно термин «массовая коммуни кация» описывает процесс передачи и распределения информации, некоторых других форм символического содержания, имеющих предельно низкую информативную насыщенность, для обширных и географичес ки рассеянных аудиторий, тогда как массме диа означают средства передачи указанной ин формации и не более того. <...> Понятие «массме диакоммуникатор» в данном контексте озна чает единичное средство влияния на ту или иную сферу социальности – политику, эконо мику, нравственность, сервис посредством «внедрения» в соответствующие этим сферам формы общественного сознания. <...> Массмедиа являются объектом изучения мно жества наук, причем их представители нередко придерживаются противоположных взглядов на определение сущности массмедиа, их влия ния на общественную жизнь. <...> Как следствие, Т российское предпринимательство возник широкий диапа зон теорий – от кон цепции массового обще ства до идеи «глобаль ной деревни». <...> Так случилось, когда Мар шалл Маклюэн объявил, смена эпох происходит вследствие падения влияния ведущих идей, роста популярности новых концепций и пересмотра роли медиа «что средство <...>