Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2007

МЕДИА…-МОЛОТ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШелудько
Страниц4
ID548998
АннотацияВлияние процессов и средств передачи информации посредством массовой коммуникации в современном мире огромно, оно все более вовлекается в предметные области проблем целого ряда наук социальногуманитарного цикла. Одной из социальных сфер, отличающихся предельной коммуникативностью и информативностью, является сервисная сфера, которая и отражается сервисным сознанием. Массмедиа-коммуникаторы предполагают вскрытие сущности, прежде всего, явления массовой коммуникации, а также масс-медиа как средства передачи коммуникативнозначимого материала
Шелудько, Г.В. МЕДИА…-МОЛОТ / Г.В. Шелудько // Российское предпринимательство .— 2007 .— №3 .— С. 111-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/548998 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

медиа…молот влияние массмедиакоммуникаторов на социальное сервисное сознание Влияние процессов и средств передачи информации посредством массовой коммуникации в современном мире огромно, оно все более вовлекается в предметные области проблем целого ряда наук социально гуманитарного цикла. <...> Одной из социальных сфер, отличающихся предельной коммуникативностью и информативностью, является сервисная сфера, которая и отражается сервисным сознанием. <...> Массмедиакоммуникаторы предполагают вскрытие сущности, прежде всего, явления массовой коммуникации, а также массмедиа как средства передачи коммуникативно значимого материала. <...> Шелудько Г.В. завед. кафедрой социально гуманитарных дисциплин Волгодонского института сервиса 112 радиционно термин «массовая коммуни кация» описывает процесс передачи и распределения информации, некоторых других форм символического содержания, имеющих предельно низкую информативную насыщенность, для обширных и географически рассеянных аудиторий, тогда как массмедиа означают средства передачи указанной ин формации и не более того. <...> Понятие «массмедиакоммуникатор» в данном контексте озна чает единичное средство влияния на ту или иную сферу социальности – политику, эконо мику, нравственность, сервис  посредством «внедрения» в соответствующие этим сферам формы общественного сознания. <...> Массмедиа являются объектом изучения мно жества наук, причем их представители нередко придерживаются противоположных взглядов на определение сущности массмедиа, их влия ния на общественную жизнь. <...> Как следствие, Т российское предпринимательство возник широкий диапазон теорий – от кон цепции массового обще ства до идеи «глобаль ной деревни». <...> Так случилось, когда Мар шалл Маклюэн объявил, смена эпох происходит вследствие падения влияния ведущих идей, роста популярности новых концепций и пересмотра роли медиа «что средство <...>