Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2007

ОПЕРАЦИЯ «КООПЕРАЦИЯ» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗотова
Страниц4
ID548992
АннотацияНикакая система не может существовать без собственной стратегии. Она необходима каждой, в том числе организации потребительской кооперации, институту, территориальной системе, государству, стране. Она способна не только увеличить капитализацию системы или структуры, но и значительно повысить ее ценность в рыночном пространстве или на мировой арене
Зотова, Г.В. ОПЕРАЦИЯ «КООПЕРАЦИЯ» / Г.В. Зотова // Российское предпринимательство .— 2007 .— №3 .— С. 85-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/548992 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

операция «кооперация» стратегия развития предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации Никакая система не может существовать без собственной стратегии. <...> Она необходима каждой, в том числе организации потребительской кооперации, институту, территориальной системе, государству, стране. <...> Она способна не только увеличить капитализацию системы или структуры, но и значительно повысить ее ценность в рыночном пространстве или на мировой арене. <...> С тратегическое планирование есть непрерыв ный процесс, предусматривающий разработ ку целей развития организации на основе комплексного, развернутого анализа ее внутренней и внешней среды, формирование основных направлений достижения поставленных целей на ос нове ресурсного потенциала организации. <...> Стратегическое планирование характеризует и де ятельность организаций потребительской кооперации. <...> Зотова Г.В. аспирантка Московского университета кооперации 86 Закон о потребительской кооперации устанавли вает, что организация потребительской коопера ции является неправительственной и некоммер ческой организацией, осуществляющей экономи ческую деятельность для удовлетворения матери альных и иных потребностей и интересов своих членов в соответствии с Законом о потребкооперации и своим уставом, не преследующей извлече ние прибыли в качестве основной цели своей дея тельности и не распределяющей полученную при быль между участниками. <...> Закон РФ «О потреби тельской кооперации (потребительских общест вах, их союзах) в Российской Федерации» относит к организациям потребительской кооперации потребительские общества, союзы потребительс российское предпринимательство ких обществ, а также учреждения, хозяйственные общества и юридические лица, единственными уч редителями которых являются потребительские общества или союзы (ст. <...> К важным отличительным чертам потребительских кооперативов <...>