Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2007

ЗНАЙ… «НАШИХ» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКороль
Страниц5
ID548989
АннотацияВ настоящее время большинство предприятий в качестве основного инструмента увеличения продаж использует коммерческий кредит. Реализация продукции с возможностью оплаты с рассрочкой платежа позволяет предприятию за счет роста объемов продаж увеличить долю рынка, что является одной из главных составляющих стратегии развития любого предприятия. Однако внедрение практики коммерческого кредитования имеет и отрицательные стороны – снижение текущей ликвидности предприятия, риск возникновения просроченной, а впоследствии и безнадежной дебиторской задолженности
Король, С.В. ЗНАЙ… «НАШИХ» / С.В. Король // Российское предпринимательство .— 2007 .— №3 .— С. 71-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/548989 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

знай… «наших» формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования В настоящее время большинство предприятий в качестве основного инструмента увеличения продаж использует коммерческий кредит. <...> Реализация продукции с возможностью оплаты с рассрочкой платежа позволяет предприятию за счет роста объемов продаж увеличить долю рынка, что является одной из главных составляющих стратегии развития любого предприятия. <...> Однако внедрение практики коммерческого кредитования имеет и отрицательные стороны – снижение текущей ликвидности предприятия, риск возникновения просроченной, а впоследствии и безнадежной дебиторской задолженности. <...> Академии народного хозяйства при Правительстве РФ 72 менно поэтому при формировании кредитной политики необходимо про ведение тщательного комплексного анализа возможностей компании по объему средств, инвестируемых в дебиторскую задол женность, установлению принципов опреде ления лимита кредитования, а также разра ботка процедур управления дебиторской за долженностью. <...> Поэтому важным является подробное рассмотрение проблем, связанных с оценкой рисков от предоставления кредитных лими тов покупателям и способов их минимиза ции. <...> Основные принципы расчета кредитно го лимита на предприятиях аналогичны па раметрам оценки заемщиков в банках. <...> Про водится анализ платежеспособности покупа теля, определяется максимально возможный объем поставки с отсрочкой платежа с уче том предельного допустимого периода рассрочки. российское предпринимательство Оценка платежеспо собности покупателя Сотрудники сбытовых, юридических и финансовых подразделений большинства предприя тий использует методи ку экспертной оценки платежеспособности покупателей, исходя из практики работы основные принципы расчета кредитного лимита на предприятиях аналогичны параметрам оценки заемщиков в банках с конкретным <...>