Г.В. Плеханова cвистать всех… проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг Управление организацией, производящей достаточно сложную по структуре потребительскую ценность, которая заключается не только в создании и реализации товара и услуги, но и в «обработке» потребителя из расчёта его долгосрочной привязанности к выпускаемому виду продукции (материализованной и нематериализованной), можно рассматривать как реально существующий феномен со своим содержанием. ез сомнения, всякое абстра ктное рассмотрение управ ленческих и производствен ных процессов уводит от реаль ности и, таким образом, убивает их конкретные характеристики и черты. <...> Однако оно позволяет на иболее полно понять сущность тех или иных явлений на предприятии, неотделимых от менеджмента, вскрывая и описывая лежащие в его основе отношения и харак терные черты. <...> Б Деятельность организации сферы услуг, в которую входит индустрия гостеприимства, состоит из трёх основополагающих процессов: получение сырья или ресурсов из внешнего окружения, изготов ление продукта (товара или услу ги), передача продукта (товара или услуги) во внешнюю среду. <...> Эти три процесса являются жиз ненно важными для организации, и если хотя бы один из них прекра щается или даёт сбой, организа ция уже не может больше сущест вовать или претерпевает ряд ви доизменений (в случае сбоя), ко торые при неблагоприятном раск ладе могут привести даже к её ликвидации. <...> Отметим, что ключе вую роль в поддержании баланса между этими процессами, а так же в мобилизации ресурсов орга низации на их осуществление бе рёт на себя менеджмент. <...> Процесс управления в самом об щем виде есть определённый тип взаимодействия двух участников. <...> Один из них в этом взаимодей ствии находится в позиции субъек та управления, а второй – в пози ции объекта управления. <...> Данное взаимодействие характеризуется следующими моментами <...>