Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2007

CВИСТАТЬ ВСЕХ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина
Страниц4
ID548984
АннотацияУправление организацией, производящей достаточно сложную по структуре потребительскую ценность, которая заключается не только в создании и реализации товара и услуги, но и в «обработке» потребителя из расчёта его долгосрочной привязанности к выпускаемому виду продукции (материализованной и нематериализованной), можно рассматривать как реально существующий феномен со своим содержанием
Сорокина, Т.В. CВИСТАТЬ ВСЕХ… / Т.В. Сорокина // Российское предпринимательство .— 2007 .— №3 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/548984 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Плеханова cвистать всех… проблема отношений субъектов и объектов управления на предприятиях сферы услуг Управление организацией, производящей достаточно сложную по структуре потребительскую ценность, которая заключается не только в создании и реализации товара и услуги, но и в «обработке» потребителя из расчёта его долгосрочной привязанности к выпускаемому виду продукции (материализованной и нематериализованной), можно рассматривать как реально существующий феномен со своим содержанием. ез сомнения, всякое абстра ктное рассмотрение управ ленческих и производствен ных процессов уводит от реаль ности и, таким образом, убивает их конкретные характеристики и черты. <...> Однако оно позволяет на иболее полно понять сущность тех или иных явлений на предприятии, неотделимых от менеджмента, вскрывая и описывая лежащие в его основе отношения и харак терные черты. <...> Б Деятельность организации сферы услуг, в которую входит индустрия гостеприимства, состоит из трёх основополагающих процессов: получение сырья или ресурсов из внешнего окружения, изготов ление продукта (товара или услу ги), передача продукта (товара или услуги) во внешнюю среду. <...> Эти три процесса являются жиз ненно важными для организации, и если хотя бы один из них прекра щается или даёт сбой, организа ция уже не может больше сущест вовать или претерпевает ряд ви доизменений (в случае сбоя), ко торые при неблагоприятном раск ладе могут привести даже к её ликвидации. <...> Отметим, что ключе вую роль в поддержании баланса между этими процессами, а так же в мобилизации ресурсов орга низации на их осуществление бе рёт на себя менеджмент. <...> Процесс управления в самом об щем виде есть определённый тип взаимодействия двух участников. <...> Один из них в этом взаимодей ствии находится в позиции субъек та управления, а второй – в пози ции объекта управления. <...> Данное взаимодействие характеризуется следующими моментами <...>