Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №3 2007

И ШТУРМАН ВЫБИРАЕТ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазебная
Страниц3
ID548980
АннотацияВ последние годы в сфере эффективного менеджмента большую популярность приобрела сбалансированная система показателей, предложенная в 1990 году. Р. Капланом и Д. Нортоном. Отдельные российские предприятия, в частности ОАО «Белгородэнерго», ОАО «ВымпелКом»
Лазебная, Н.В. И ШТУРМАН ВЫБИРАЕТ… / Н.В. Лазебная // Российское предпринимательство .— 2007 .— №3 .— С. 37-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/548980 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

и штурман выбирает… преимущества и недостатки применения системы сбалансированных показателей при планировании деятельности предприятий В последние годы в сфере эффективного менеджмента большую популярность приобрела сбалансированная система показателей, предложенная в 1990 году. <...> Отдельные российские предприятия, в частности ОАО «Белгородэнерго», ОАО «ВымпелКом», АКБ «Пробизнесбанк», ДОК «Красный Октябрь», «Пермская ГРЭС», ОАО «СибурНефтехим», сообщают в средствах массовой информации о внедрении указанной системы и связанном с этим повышением качества менеджмента. уть концепции заключается в сбалансирован ности и систематизации огромного количест ва информации, необходимой для принятия решений, направленных на достижение стратегических целей. <...> Система состоит из четырех блоков пока зателей, связанных между собой причиннослед ственными связями: финансы, клиенты, внутренние бизнеспроцессы и персонал. <...> Нортон утверждают, что для эффектив ного стратегического внутрифирменного планиро вания необходимо представить стратегию в виде сис темы числовых финансовых и нефинансовых пока зателей, количество которых ограничивается лишь возможностью человека воспринимать и анализиро вать информацию. <...> Эти целевые показатели, как факторы достижения стратегии, охватывают все направ ления деятельности предприятия. <...> В процессе мене джмента цели сравниваются с результатами, осущес твляется контроль, анализ и корректировка. <...> Помимо перечисленного обязательным условием получения эффекта от внедрения сбалансированной системы показателей, по мнению её создателей, явля ется проникновение ее во все уровни управления. <...> Сотрудники всех подразделений и служб от директора до уборщицы информируются о стратегических целях и задачах, мотивируются к их реализации. <...> Все это позволяет повысить качество планирования, С Лазебная Н.В. аспирантка Воронежской государственной <...>