Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №2 2007

БЕГУЩИЕ ПО ВОЛНАМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянова
АвторыРодигин Л.А.
Страниц3
ID548970
АннотацияВ условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса. Это напрямую зависит от рекламы, с помощью которой покупатель может познакомиться с описанием качества услуг и когда покупателю предоставляется информация о том, где он может приобрести заинтересовавшую его услугу. Современным маркетинговым каналом продвижения продукта является Интернет
Емельянова, М.В. БЕГУЩИЕ ПО ВОЛНАМ / М.В. Емельянова, Л.А. Родигин // Российское предпринимательство .— 2007 .— №2 .— С. 168-170 .— URL: https://rucont.ru/efd/548970 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

бегущие по волнам оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса. <...> Это напрямую зависит от рекламы, с помощью которой покупатель может познакомиться с описанием качества услуг и когда покупателю предоставляется информация о том, где он может приобрести заинтересовавшую его услугу. <...> Современным маркетинговым каналом продвижения продукта является Интернет. <...> Российская международная академия туризма 170 ассовость интернетаудитории, по оцен кам компании Computer Industry Almanac, характеризуется следующими цифрами: 2000 год – 500 млн. чел., к 2005 году число пользователей в мире должно было увели читься до 945 млн., а в 2007 году достигнет 1 млрд. <...> В США рост числа ре альных клиентов в Интернете приводит к сниже нию себестоимости продаж, а сокращение числа коммерческих посредников – к уменьшению торговой наценки до 5 раз [2, с. <...> По оценкам Forester Research, основную часть розничных интернетпродаж в США составляют путешествия [1]. <...> По данным Jupiter Media Metrix электронный бизнес путешествий вырос до $63 млрд. в 2006 году. <...> Судя по результатам исследова ний Shop.orgи Boston Consulting Group, туризм он лайн – самое перспективное коммерческое нап равление в Интернете [4]. <...> Что же касается России, то по данным MASMI, на долю покупок, связанных с авиапутешествиями, приходится 3% от всего числа покупок, сделанных россиянами через Ру М российское предпринимательство нет в личных целях, и 11% — в деловых целях [5]. <...> Но объем таких покупок мал, что связано на наш взгляд, с проблемами качества услуг Рунета. <...> Тем не менее, рост аудитории делает актуальным использование Интернета для размещения рек ламы, результатом которой являются продажи. <...> Однако в Интернете внешняя реклама может да вать и дополнительный доход от размещения баннеров других фирм на страницах с содержа тельной <...>