статора генератора и статора двигателя выполнены многофазными и зигзагообразными и з стержней 11 с выводами 12 через отверстия возможностью переключения числа фаз переключателями 10 с рукоятками переключения 13 в статорах с 14 и 15 независимо один от другого. <...> Схемы подключения выпрямителя с резистором, контактных колец и щеток, переключателей пакетного типа являются типовыми и на приведенных чертежах не показаны. <...> Ведущий вал 16 индуктора генератора и ведомый вал 17 ротора двигателя установлены соосно в подшипниках 18 и 19 торцовых крышках 20 и 21 подшипнике 22 перегородки между статорами 1 и 3. <...> При вращении первичного двигателя вращается ведущий вал 16 с инв и в 23 дуктором, создавая генератора многофазное напряжение, число фаз определяется положением коятки на выходе которог о ру14 переключателя. <...> Напряжение генератора подводится к обмотке статора двигателя, образуя п о ег о поверхности бегущую волну магнитного поля, индуцирующего в короткозамкнутой обмотке ротора вторичные токи, увлекая их за своим движением. <...> Так как число фаз обмотки статора определяется положением рукоятки переключателя, этим обстоятельством обеспечивается независимая регулировка скорости вращения и момента на ведомом валу. достаточно убедительно показывают, высокую Приведенные выше примеры эффективность нового конструктивного решения на основе магнитодинамики. <...> ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ И ДОРОГИ УД К 656.11:627.5 3 Д.Л. Рубинштейн, инж., МАДИ (ГТУ) Условия движения автомобилей по периодически затопляемым дорожномостовым сооружениям При возведении гидротехнических и дорожно-мостовых сооружений, а также объектов другого назначения в необжитых и малоосвоенных районах для передвижения грузовог о транспорта и строительной техники часто приходитсяиспользовать временные автомобильные дорог и и транспортные сети низких технических категорий, на которых основными водопропускными сооружениями служат периодически затопляемые сооружения <...>