Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Морфология  / №3 2014

СТРУКТУРА МАЛЫХ АНОМАЛИЙ СЕРДЦА ПО ДАННЫМ ЭХОКАРДИОГРАФИИ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторСереженко
АвторыАлексеева Н.Т.
Страниц2
ID548508
АннотацияПроведен анализ структуры малых аномалий развития сердца (МАРС), выявленных в ходе эхокардиографического исследования на аппаратах экспертного класса. Проанализированы данные 2537 протоколов исследований за период 2010–2013 гг. В структуре обследованных людей — 1522 ребенка в возрасте от 0 до 12 лет (59,9%), 1338 мужчин (52,7%), 1139 женщин (47,3%).
Сереженко, Н.П. СТРУКТУРА МАЛЫХ АНОМАЛИЙ СЕРДЦА ПО ДАННЫМ ЭХОКАРДИОГРАФИИ / Н.П. Сереженко, Н.Т. Алексеева // Морфология .— 2014 .— №3 .— С. 174-175 .— URL: https://rucont.ru/efd/548508 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТЕРИАЛЫ ДОКЛАДОВ этих трудностей значительно помогает методология, которая включает некоторые принципы дидактики. <...> Важнейшим служит принцип доступности знаний, на основе которого преподаватель определяет объем учебного материала, применяет наиболее понятные слова и выражения, переводит латинские термины на английский язык. <...> Объяснение с демонстрацией наглядных пособий завершается выполнением рисунка изучаемого органа для совершенствования мануальных навыков, активизации органов чувств, центров речи и двигательной памяти. <...> Прикладную анатомию студенты изучают с помощью пособий, участвуя в диагностике заболеваний с применением функциональной анатомии. <...> Для повторения изученной темы применяется набор методических приемов (собеседование по общей анатомии, индивидуальный опрос по препаратам и др.) с последующей оценкой результатов. <...> Важнейшими среди всех принципов мы считаем: 1) принцип доступности знаний, определяющий успех занятия; 2) принцип прикладного значения анатомии, повышающий интерес к предмету; 3) принцип «повторение — мать учения», контролирующий успехи студентов в усвоении анатомии. <...> ПРОЦЕСС ИНВАГИНАЦИИ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕКА Sergeyev A. <...> PROCESS OF INVAGINATION IN HUMAN DEVELOPMENT Процесс инвагинации наблюдается на различных стадиях эмбриогенеза. <...> Его можно рассматривать как движение структурных элементов (клеток) от поверхности вглубь зародыша, как впячивание зачатка органа в серозную полость, как погружение компактных структур вглубь полых образований растущего органа. <...> На стадии гаструляции зародыша клетки эпибласта мигрируют вглубь зародышевого диска с образованием 3 зародышевых листков, формирующих эмбриональный диск. <...> Это приводит к появлению особых межклеточных взаимоотношений и образованию зачатков систем и их органов. <...> С участием инвагинации наблюдается образование почечных телец, при котором сосудистые клубочки вдавливаются в слепые концы нефронов, которые превращаются в двухстенные <...>