Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Морфология  / №3 2014

НОВЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКозлов
АвторыЦехмистренко Т.А., Гурова О.А., Волосок Н.И., Наумец Л.В., Кучук А.В., Рыжакин С.М., Магомедова П.Г.
Страниц1
ID548267
АннотацияВ течение последних лет на кафедре анатомии человека Российского университета дружбы народов планомерно проводится работа по совершенствованию учебного процесса, включающая: а) уточнение контента дисциплины путем создания учебной программы и новых учебных пособий; б) совершенствование балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов на основе системы тестирования; в) развитие мультимедийных средств, повышающих наглядность преподавания; г) внедрение интерактивных форм преподавания. Новые перспективы в этом направлении открываются в связи с внедрением на кафедре компьютеризованного анатомического стола — новой технологии виртуального анатомического препарирования «Anatomage» (США). Она позволяет производить виртуально вскрытие тела человека. Программное обеспечение основано на применении инновационного подхода к использованию томографических и виртуальных 3D-изображений человеческого тела, а также рентгеновских снимков. Технология дает возможность студенту ощутить себя врачом, находящимся рядом с виртуальным пациентом, рассмотреть тело снаружи, а также «внедряться» в него на различную глубину, изучая топографию и строение органов и их систем. Виртуальный скальпель позволяет выполнять сечения тела в любой проекции. Таким образом, компьютерная технология «Anatomage» является хорошим примером использования симуляционного оборудования в изучении анатомии человека
НОВЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА / В.И. Козлов [и др.] // Морфология .— 2014 .— №3 .— С. 96-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/548267 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТЕРИАЛЫ ДОКЛАДОВ Среди различных проявлений расстройств МЦ нами выявлены: гиперемическая, спастическая, спастикоатоническая, структурно-дегенеративная, застойная и стазическая формы. <...> Козлов В. И., Цехмистренко Т. А., Гурова О. А., Волосок Н. И., Наумец Л. В., Кучук А. В., Рыжакин С. М., Магомедова П. Г. (Москва, Россия) НОВЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА Kozlov V. <...> NEW MULTIMEDIA TECHNOLOGIES IN TEACHING HUMAN ANATOMY В течение последних лет на кафедре анатомии человека Российского университета дружбы народов планомерно проводится работа по совершенствованию учебного процесса, включающая: а) уточнение контента дисциплины путем создания учебной программы и новых учебных пособий; б) совершенствование балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов на основе системы тестирования; в) развитие мультимедийных средств, повышающих наглядность преподавания; г) внедрение интерактивных форм преподавания. <...> Новые перспективы в этом направлении открываются в связи с внедрением на кафедре компьютеризованного анатомического стола — новой технологии виртуального анатомического препарирования «Anatomage» (США). <...> Она позволяет производить виртуально вскрытие тела человека. <...> Программное обеспечение основано на применении инновационного подхода к использованию томографических и виртуальных 3D-изображений человеческого тела, а также рентгеновских снимков. <...> Технология дает возможность студенту ощутить себя врачом, находящимся рядом с виртуальным пациентом, рассмотреть тело снаружи, а также «внедряться» в него на различную глубину, изучая топографию и строение органов и их систем. <...> Виртуальный скальпель позволяет выполнять сечения тела в любой проекции. <...> Таким образом, компьютерная технология «Anatomage» является хорошим примером использования симуляционного оборудования в изучении анатомии человека. <...> РОЛЬ БИОМАРКЕРОВ В МОРФОГЕНЕЗЕ ОПУХОЛЕЙ СЛИЗИСТОЙ ОБОЛОЧКИ ГУБЫ Kozlov S. <...> THE ROLE OF BIOMARKERS IN MORPHOGENESIS OF LIP MUCOUS MEMBRANE <...>