Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Морфология  / №3 2013

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА В ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ им. М. ОСПАНОВА (250,00 руб.)

0   0
Первый авторЖурабекова
АвторыЖарилкасынов К.Е., Гизатуллина А.М., Рахманов С.Б., Джаркенов Т.А.
Страниц2
ID547274
АннотацияКак известно, в образовательном процессе медицинских факультетов ведущее место занимает анатомия человека, представляя стержень, на который наслаиваются приобретаемые знания [4]. Врачу необходимы фундаментальные знания по проблемам индивидуальной изменчивости с вариантами и аномалиями развития, а также эмбриологические, сравнительно-анатомические данные, тератологические сведения в различных функциональных обстоятельствах и, как правило, при болезни [3]
УДК611:378.14
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА В ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ им. М. ОСПАНОВА / Г.А. Журабекова [и др.] // Морфология .— 2013 .— №3 .— С. 86-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/547274 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 © Коллектив авторов, 2013 УДК 611:378.14 Г. А. Журабекова, К. Е. Жарилкасынов, А. М. Гизатуллина, С. Б. Рахманов и Т. А. Джаркенов ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА В ЗАПАДНО-КАЗАХСТАНСКОМ МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ им. <...> Кафедра нормальной и топографической анатомии с оперативной хирургией (зав. — доц. <...> , Казахстан, г. Актобе Как известно, в образовательном процессе медицинских факультетов ведущее место занимает анатомия человека, представляя стержень, на который наслаиваются приобретаемые знания [4]. <...> Врачу необходимы фундаментальные знания по проблемам индивидуальной изменчивости с вариантами и аномалиями развития, а также эмбриологические, сравнительно-анатомические данные, тератологические сведения в различных функциональных обстоятельствах и, как правило, при болезни [3]. <...> Перед преподавателем анатомии человека в вузе поставлена трудная задача: необходимо не только сформировать у студентов глубокие и прочные знания предмета, но и научить их связывать анатомические знания с потребностями практики, что способствует развитию клинического мышления [1], которое базируется на фундаментальных знаниях и умениях мыслить вообще. <...> В настоящее время значительная часть студентов не любят отвечать устно по препарату, им проще выполнить тест или подготовить реферат, используя готовые интернет-источники. <...> Став студентом, он сохраняет школьный стереотип мышления и воспроизводит вызубренный материал, а в медицинском вузе необходимо давать осмысленные ответы. <...> Проблема усложняется еще и тем, что первокурсник, не успев адаптироваться, оказывается в среде с другими требованиями, установками и огромным объёмом материала. <...> Профессиональные компетенции на начальных этапах приобретаются в процессе накопления знаний, в частности, по нормальной анатомии, при наличии программ системного и последовательного обучения. <...> Реформирование медицинского образования в Казахстане обусловило существенные преобразования <...>