Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Полимерные материалы: изделия, оборудование, технологии  / №12 2016

НЕ ТОЛЬКО КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПьерматтео
АвторыХек П., Мальвестити Ж.М.
Страниц4
ID546666
АннотацияКрасители, вводимые в состав полимерных материалов, в настоящее время служат не только для эстетических целей Благодаря своим физическим и химическим свойствам они могут также придать изделиям определенную функциональность. На примере поликарбоната известной марки Makrolon компании Covestro можно убедиться в разнообразных возможностях целенаправленного окрашивания продукции – от управления светопроницаемостью и теплопроводностью до придания различных свойств поверхности изделий.
Пьерматтео, К. НЕ ТОЛЬКО КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД / К. Пьерматтео, П. Хек, Ж.М. Мальвестити // Полимерные материалы: изделия, оборудование, технологии .— 2016 .— №12 .— С. 24-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/546666 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА: ПЕРЕДОВЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ Красители, вводимые в состав полимерных материалов, в настоящее время служат не только для эстетических целей. <...> Благодаря своим физическим и химическим свойствам они могут также придать изделиям определенную функциональность. <...> На примере поликарбоната известной марки Makrolon компании Covestro можно убедиться в разнообразных возможностях целенаправленного окрашивания продукции – от управления светопроницаемостью и теплопроводностью до придания различных свойств поверхности изделий. <...> Окрашенный во все цвета радуги стенд Covestro (как, собственно, и логотип компании) во время выставки K-2016 – как бы косвенное подтверждение компетентности компании в цветовых решениях К. <...> Хек, д-р, Covestro AG ветные изделия привлекают внимание потребителей и зачастую имеют на поверхноНе только красивый внешний вид Ц Германия) демонстрирует на примере своей фирменной марки поликарбоната (ПК) – Makrolon. сти известную фирменную маркировку. <...> Цветовое решение направлено непосредственно на эмоциональное восприятие потребителя и, придавая продукту привлекательность, повышает его конкурентоспособность и спрос на него. <...> Это относится не только к бросающимся в глаза цветам, но и к таким «скромным» ахроматическим цветам, как черный, белый и серый, когда различные оттенки создают завораживающее впечатление. <...> Производство цветных изделий требует гораздо больше, чем только знаний о процессе окрашивания, так как в настоящее время материалы и изделия, в том числе прозрачные, выполняют разнообразные функциональные задачи. <...> При применении вне помещений они должны быть устойчивы к УФ-излучению; при высокой температуре, например, при сварке или вблизи очагов горения изделие должно защитить человеческий глаз от вредного воздействия ИК-излучения. <...> Насколько многогранны эти и другие эффекты и как они используются для выполнения тех или иных задач, компания Covestro AG (г. Леверкузен, 22 Окрашивание <...>